Полицейский-криминалист Барри Аллен приезжает на научный симпозиум, где становится свидетелем вторжения вооружённых людей в масках. Барри незаметно для окружающих перевоплощается в сверхскоростного супергероя Флэша и обращает нападавших в бегство. Один солдат погибает, и неожиданно для себя Барри узнаёт в нём пропавшего без вести друга юности.
Flash Forward cover

The Flash: Move Forward
Сценаристы: Фрэнсис Манапул, Брайан Буччеллато
Художник: Фрэнсис Манапул
Выход оригинала: 2011
Издательство: «Азбука-Аттикус», 2015

Состоявшийся в 2011 году перезапуск комиксов о Флэше стал однозначным успехом DC Comics. Художники-сценаристы Фрэнсис Манапул и Брайан Буччеллато дали серии отличный старт. Они придумали новый увлекательный сюжет, интересно описали повседневную жизнь Барри Аллена (он же Флэш, самый быстрый супергерой вселенной DC) и создали для комикса воистину потрясающее оформление. Неудивительно, что именно этой историей «Азбука» решила открыть выпуск графических историй о Флэше. «Только вперёд» представляет собой коллекционный сборник из первых восьми выпусков серии, которая продолжается по сей день.

Популярность Флэша-Аллена во многом связана с тем, что под маской самого быстрого супергероя скрывается нормальный человек без психических отклонений или семейной драмы, которая бы заставила его натянуть супергеройское трико. Он порядочный полицейский, который стал жертвой обстоятельств, давших ему невероятные способности. Манапул и Буччеллато сделали всё возможное, чтобы главный герой выглядел максимально человечным: рассказали необычную историю его отношений с друзьями (многие персонажи были придуманы специально для этого комикса), создали непростой любовный треугольник и детально проработали повседневное окружение. Они не гонят историю со скоростью молнии в сторону безудержного экшена или натужного драматизма, а, наоборот, прорабатывают детали и погружают читателя в будни главного героя, делая его действительно живым.

Flash Forward 1

Внимание к мелочам поддерживает и детализированная графика, тяготеющая к реализму. «Флэш» 2011 года выглядит на голову лучше большинства супергеройских серий, а визуальные находки авторов делают его настоящей жанровой жемчужиной. Например, помня о невероятной скорости Флэша, они нетрадиционно выстраивают экшен-сцены: помещают главного героя в кадре сразу в нескольких местах. Это придаёт боевым эпизодам невероятную динамичность. Рассматривать иллюстрации «Только вперёд» — отдельное удовольствие..

Российское издание комикса вышло традиционно качественным, но, увы, не безупречным. Серия «Только вперёд» очень длинная, и в один том не удалось втиснуть законченную историю, поэтому будьте готовы, что сюжет прервётся в самый неподходящий момент. А это большой минус для любого коллекционного издания в твёрдой обложке.

Итог: качественный и действительно увлекательный боевик про одного из самых популярных супергероев DC Comics. Освободите побольше места на полке: надеемся, что русский «Флэш» — это всерьёз и надолго.
Flash Forward 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Флэш: Только вперёд. Обзор комикса
УДАЧНО
  • увлекательный сюжет
  • изобретательный и детализованный рисунок
  • нет лишнего пафоса
НЕУДАЧНО
  • невнятная попытка объяснить способности Флэша
  • оборванная история
8ХОРОШО
comments powered by HyperComments
Александр Киселёв
Главный редактор издательства настольных игр Hobby World. Начал карьеру в журнале «Мир фантастики», выпускал ежемесячный журнал о кино для сети кинотеатров «Формула Кино» и редактировал первое издание комикса «Скотт Пилигримм».

А ещё у нас есть