Над едва оправившимся после войны человечеством нависла новая угроза: таинственная девушка из другого измерения грозится уничтожить мир. Появившаяся вслед за ней летающая крепость стирает с лица земли целый город. Разным героям придётся объединить силы, чтобы остановить врага.
Жанр: файтинг
Разработчик: Arc System Works
Издатель: SCEE
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: нет
Играли на: PS4
Похожие произведения:
BlazBlue: Chrono Phantasma (2014)
Persona 4 Arena Ultimax (2014)

Игроки часто предъявляют завышенные требования к раскрученным проектам. Щедрые обещания разработчиков рисуют в их воображении столь чудесные перспективы, что малейшее их расхождение с реальностью может вызвать настоящий скандал. С Guilty Gear Xrd -Sign- всё ровно наоборот. Серию файтингов, исчезнувшую с радаров много лет назад, уже давно похоронили. И когда студия Arc System Works объявила о скором выходе новой части, все очень удивились. Тем приятнее, что возвращение удалось.

Вместо модного нынче ремейка или ремастера разработчики расщедрились на полноценное продолжение. Первое изменение, которое бросается в глаза, — графический стиль. На смену привычным двухмерным спрайтам и статичным картинкам пришла роскошная сэл-шейдерная анимация на движке Unreal Engine 3. Знакомые фанатам серии герои заметно похорошели, а некоторые переоделись в новые, ещё более навороченные костюмы. Но больше всего переход в третье измерение украсил бои. Теперь специальные приёмы предваряются кратким роликом и демонстрируются с кинематографичных ракурсов, что превращает поединки в яркое зрелище. Появляются и уходят с арены герои тоже весьма эффектно. Жаль только, что анимация в начале и конце боя у персонажей всегда одна и та же и при всей своей красоте быстро приедается.

Несмотря на значительные внешние изменения, суть игры осталась прежней. Это классический двухмерный файтинг с богатым набором ударов и специальных приёмов. Персонажи здесь представлены на любой вкус, от мощного и неповоротливого Потёмкина до быстрого ниндзя Чиппа. Нет разве что бойцов дальнего боя. Впрочем, большинство героев могут атаковать на расстоянии, не позволяя противнику перевести дух даже на другом конце арены. Баланс нареканий не вызывает: при должном мастерстве любого героя можно сделать королём ринга.

Guilty Gear Xrd

Во время боя на экране творится настоящая феерия. Но игровому процессу это ничуть не мешает

Guilty Gear многим полюбилась благодаря подборке оригинальных и обаятельных персонажей. Каждый герой интересен по-своему: тут вам и благородный король Кай, и элегантная наёмная убийца Миллия, и бесшабашный путешественник во времени Аксель, и обольстительная злодейка И-но… Жаль, что их не очень много.

Конечно, файтинг предназначен в первую очередь для дуэлей (сетевых и локальных), но в Guilty Gear Xrd -Sign- хватает и других режимов: здесь есть тренировочные бои с подробным разбором техник и миссии, в которых надо не просто одержать победу, но и выполнить ряд условий. Лишь сюжетный режим вызывает некоторое недоумение. К самой истории претензий нет. В ней достаточно запутанных интриг, чтобы держать в напряжении закоренелых фанатов, и хватает пояснений, чтобы новички не запутались. Вот только ни единого поединка или выбора реплики в сюжете нет. С таким же успехом можно было приложить к игре диск с аниме.

Итог: в Guilty Gear Xrd -Sign- всё хорошо: яркая графика радует глаз, интересные герои приковывают внимание, а игровой процесс затягивает не на шутку. Однако персонажей меньше, чем хотелось бы, а оборванный на самом интересном месте сюжет просто требует продолжения. Зная привычку Arc System Works выпускать через год-другой дополненные версии своих файтингов, уже можно начать откладывать деньги на новый диск.
Guilty Gear Xrd

Тренировочный режим стоит опробовать хотя бы для того, чтобы рассмотреть мелкие детали арен

Guilty Gear Xrd -Sign
Удачно
  • Оригинальные, обаятельные герои
  • Стильный дизайн и отличная анимация
  • Глубокий, но доступный игровой процесс
Неудачно
  • Неинтерактивный сюжетный режим
  • Мало доступных персонажей
8Хорошо
Оценка посетителей: (2 Votes)
9.8
comments powered by HyperComments
Ксения Аташева
Постоянный автор МИРФ, любитель японской культуры, коллекционер фигурок.

Это интересно