Uncharted: Golden Abyss
UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

Тип игры: Экшен с видом от третьего лица
Разработчик: SCE Bend Studio
Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe

Uncharted: Golden Abyss — главный на сегодняшний день эксклюзив на PlayStation Vita и один из основных поводов для покупки новой портативной консоли Sony. Стоит отметить, что за разработку отвечали не авторы оригинальной трилогии Naughty Dog, а студия SCE Bend Studio, выстрелившая пару лет назад неплохим спин-оффом Resistance: Retribution для PSP. И вот разработчики во второй раз доказали, что умеют бережно переносить чужие вселенные на портативные консоли Sony.

Uncharted: Golden Abyss полностью сохранила дух старших собратьев. Порой кажется, что перед нами целиком и полностью разработка Naughty Dog: всё, начиная от механики и заканчивая блестяще прописанными диалогами, перекочевало из предыдущих частей. Сюжетно игра представляет собой приквел Uncharted: Drake’s Fortune — игроку рассказывается о других приключениях Нейтана Дрейка по джунглям Центральной Америки. Как всегда, нужно много бегать, лазать и, конечно же, стрелять. Благодаря особенностям PlayStation Vita игра глубже передаёт трудности археологической жизни. Например, чтобы изучать древности, приходится очищать их от пыли, полируя экран консоли. А чтобы Нейтан поднимался по верёвке, можно перебирать пальцами по задней сенсорной панели (классическое клавишное управление персонажем осталось на месте). Именно это выгодно выделяет Uncharted: Golden Abyss на фоне оригинальной трилогии.

UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

А вот в остальном игра уступает детищам Naughty Dog. Во-первых, Uncharted: Golden Abyss не хватает вау-моментов и захватывающих экшен-сцен. Во-вторых, чувствуется недостаток удивительных загадок и пазлов. Если первые три части Uncharted были настоящими блокбастерами, то эта игра — необязательный приквел, который, безусловно, порадует поклонников серии, но вряд ли станет откровением.

Итог: всё, за что мы любим Uncharted, перекочевало в Golden Abyss. Игре несколько недостаёт блокбастерного лоска, но это компенсируется интересными нововведениями в механике.
Коротко
Удачно
Неудачно
9
ОТЛИЧНО

Читайте также

Статьи

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
5058
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
6765
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
46701
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
56818
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
134414
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
106750
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
151400
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
225544
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: