UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

Тип игры: Экшен с видом от третьего лица
Разработчик: SCE Bend Studio
Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe

Uncharted: Golden Abyss — главный на сегодняшний день эксклюзив на PlayStation Vita и один из основных поводов для покупки новой портативной консоли Sony. Стоит отметить, что за разработку отвечали не авторы оригинальной трилогии Naughty Dog, а студия SCE Bend Studio, выстрелившая пару лет назад неплохим спин-оффом Resistance: Retribution для PSP. И вот разработчики во второй раз доказали, что умеют бережно переносить чужие вселенные на портативные консоли Sony.

Uncharted: Golden Abyss полностью сохранила дух старших собратьев. Порой кажется, что перед нами целиком и полностью разработка Naughty Dog: всё, начиная от механики и заканчивая блестяще прописанными диалогами, перекочевало из предыдущих частей. Сюжетно игра представляет собой приквел Uncharted: Drake’s Fortune — игроку рассказывается о других приключениях Нейтана Дрейка по джунглям Центральной Америки. Как всегда, нужно много бегать, лазать и, конечно же, стрелять. Благодаря особенностям PlayStation Vita игра глубже передаёт трудности археологической жизни. Например, чтобы изучать древности, приходится очищать их от пыли, полируя экран консоли. А чтобы Нейтан поднимался по верёвке, можно перебирать пальцами по задней сенсорной панели (классическое клавишное управление персонажем осталось на месте). Именно это выгодно выделяет Uncharted: Golden Abyss на фоне оригинальной трилогии.

UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

А вот в остальном игра уступает детищам Naughty Dog. Во-первых, Uncharted: Golden Abyss не хватает вау-моментов и захватывающих экшен-сцен. Во-вторых, чувствуется недостаток удивительных загадок и пазлов. Если первые три части Uncharted были настоящими блокбастерами, то эта игра — необязательный приквел, который, безусловно, порадует поклонников серии, но вряд ли станет откровением.

Итог: всё, за что мы любим Uncharted, перекочевало в Golden Abyss. Игре несколько недостаёт блокбастерного лоска, но это компенсируется интересными нововведениями в механике.
Uncharted: Golden Abyss
9ОТЛИЧНО
comments powered by HyperComments
Александр Киселёв
Главный редактор издательства настольных игр Hobby World. Начал карьеру в журнале «Мир фантастики», выпускал ежемесячный журнал о кино для сети кинотеатров «Формула Кино» и редактировал первое издание комикса «Скотт Пилигримм».

Это интересно

А ещё у нас есть