Раз в неделю мы делимся свежими впечатлениями. Без анализа, без критики, а просто для души — чтобы вы заинтересовались тем, что интересно лично нам. В этом выпуске — игры.

В предыдущей серии

Во что играет Мирф

Во что играет МирФ. Выпуск #1

Наши редакторы и авторы рассказывают о компьютерных и настольных играх, которые произвели на них впечатление за последнее время.

Евгений ПеклоЕвгений Пекло
Автор

Warcraft 3

После похода в кино на «Варкрафт» душа затребовала продолжения банкета. Хотелось бы сказать, что игра всё так же прекрасна, как много лет назад, но увы! После StarCraft 2 здешняя графика режет глаза, а невозможность выбрать всю армию сразу изрядно раздражает. Но это по-прежнему очень увлекательная стратегия с захватывающей дух историей, самобытными расами и западающими в душу персонажами. Просто этой игре нужен ремастеринг, благо энтузиасты уже занимаются воссоздание Warcraft 3 на движке StarCraft 2. Но вот ждать выхода в свет этого проекта ещё до-о-олго.

Warcraft 3

Fable 3

Потрясающая, яркая, смешная и невероятно затягивающая RPG, которую мы бы потеряли безвозвратно с закрытием службы Windows LIVE, если бы не умельцы из народа. Правда, к шестому прохождению уже начинаешь обращать внимание на недостатки: деньги в игре нужны исключительно для спасения мира, боевая система довольно однообразна, большая часть оружия бесполезна, а процесс его улучшения частенько раздражает. И всё же в Fable 3 всё равно возвращаешься — ради чудесной атмосферы, уморительно смешных квестов и пасторальных локаций Альбиона, по которым приятно гулять. Это настоящее приключение, от которого очень сложно оторваться. Именно такими играми хочется наградить себя после тяжёлого трудового дня.

DOOM

Мрачный, драйвовый, динамичный и кровавый шутер про крутые пушки, Марс и убийство демонов голыми руками. Правда, в отличие от старушки Fable, расслабляющим развлечением его не назовёшь: ощущения после игры были такие, что я не мышкой по коврику елозил, а вагоны разгружал. И дело вовсе не в сложности — с ней у DOOM полный порядок, а в исключительно мрачной обстановке. Залитые кровью узкие коридоры марсианской станции, каменные ущелья Ада — уровни не трогают чувство прекрасного, а глазу негде отдохнуть. И никакого намёка на юмор!

Doom (2016)

Игра сама отлично осознаёт, что она не про развлечение, а про вызовы, — и регулярно их подкидывает. Хочешь получить руну? Пройди испытание! Хочешь её улучшить — выполни условие! Нужно прокачать оружие по максимуму? Убей из него столько-то монстров таким-то образом. Нужны дополнительные очки? Ну так сверни шею десяти демонам, подобравшись к ним сзади. DOOM постоянно чего-то от тебя хочет, словно избалованный ребёнок в магазине игрушек. К счастью, последние уровни лишены этих проблем: испытания для оружия уже пройдены, а левел-дизайнеры дарят игрокам по-своему красивые адские пейзажи. И, когда начинают идти титры, в голове остаётся одна мысль: «Я прошёл DOOM, и это было адски круто!»

Наша рецензия

Doom (2016)

DOOM. Лучшее, что могло произойти с серией

Играющий на ностальгических чувства боевик старой школы, который обставляет большинство современных шутеров.

Юлий КимЮлий Ким младший
Автор

Uncharted 3: Drake’s Deception (PS3)

Рецензия сайта

Uncharted 3: Drake’s Deception

Uncharted 3: Drake’s Deception

Великолепное приключение, дарящее массу положительных эмоций.

Как и грозился, прошёл и последнюю часть приключений Натана Дрейка на PS3. Теперь остаётся грезить о PS4. Эх. Что же касается самой игры, то ощущение, что вторая всё-таки лучше, осталось. Третья крайне хороша, тут спора нет. Но у неё чуть более фрагментарная структура, повествование сильнее делится на уровни и режимы, чем это было во второй. Да и запоминается она скорее не общим впечатлением, а яркими моментами: горящий особняк, погоня по городу за Талботом, корабль, самолёт. Главный же эволюционный шаг Naughty Dog в Uncharted 3 — это заход на более мрачные территории, углубление в характеры и прошлое персонажей. Несмотря на общий приключенческий и ироничный настрой, присущий всей серии, уже чувствуется, что эти люди скоро сделают The Last of Us.

Uncharted 3: Drake’s Deception

Lost Planet 3 (PS3)

Я не играл в первые две части. Но третья с сюжетной точки зрения является приквелом, так что я ничего не потерял. Забавно, игра явно по всем параметрам средняя: посредственная графика, которая на заставках выдаёт лаги даже на консоли, несколько криворукая боевая система, которая делает битву с монстрами долгой, но при этом не опасной, банальный сюжет. Но мне зашло на ура. Если проводить аналогию с кино, Lost Planet — это крепкая среднебюджетная фанатастика. Ледяная планета, небоевые мехи, монстры. История про рутинную борьбу с условиями и местной фауной. Игра крайне нетороплива, а с появлением сайдмиссий, чувствую, станет ещё медленней, но хождение туда-сюда в большом роботе под симпатичный саундтрек и возня с энергодобывающими вышками лично меня затягивает полностью. Да и персонажи вышли живыми и ироничными.

Посмотрим. Прошёл я ещё не слишком далеко, возможно, однообразность меня таки доканает. Окончательные впечатления — в следующий раз.

Алексей ИоновАлексей Ионов
Ведущий автор

 Ведьмак 3: Кровь и вино (PC)

Что-то я вторую неделю подряд признаюсь в любви к польской культуре. В прошлый раз — к Роберту Вегнеру с его «Меекханом», теперь вот к ребятам из CD Project RED. Да, у них была потрясающая литературная первооснова, но сколько раз мы убеждались, что даже на первоклассном материале можно сделать что-то невообразимо отвратное? Не тот случай. Поляки бережно перенесли мир Анджея Сапковского на экраны мониторов, добавили красок, глубины, а их лихо закрученные сюжеты ничем не уступают первоисточнику. Да что говорить, они даже DLC делают как полноценные игры! Туссент, край солнца и вина, — отличное дополнение к «Дикой охоте». Последнее (ну, по крайней мере, на сегодняшний день) приключение Геральта выдалось на славу — очередной лихой сюжет, неожиданные повороты, сюрпризы, немного сумасшествия, яркие краски, собственная винодельня, а также, пожалуй, лучший сюрприз для поклонников книг за все три игры. Ну и новые карты для гвинта, куда же без них.

Сергей СеребрянскийСергей Серебрянский
Главный редактор

Command & Conquer (1995)

Одна из первых игр, в которую мы с отцом играли году в 1996-м на первом «Пентиуме». Крутейшая RTS с увлекательным строительством базы, кучей юнитов, интересным сюжетом и классными по тем временам видеовставками (ужасного качества сжатия). Игровой процесс простой: строим базу, собираем минералы, штампуем пехоту и технику, обводим всех рамкой — и вперёд!

Отдельно стоит сказать про логотип одной из сторон — братства NOD. Он настолько крутой, что я его десятки раз рисовал в детстве на всех поверхностях, потом распечатал и повесил на стену (а один коллега признался, что в юности подумывал сделать себе такую татуировку).

Кстати, Command & Conquer (а также два её продолжения, Red Alert и Tiberian Sun) несколько лет назад официально появилась в бесплатном доступе, да ещё и с патчами, которые позволяют играть на современных ОС. Хотя вылеты и глюки всё равно нередки — привет, пека-гейминг.

Command & Conquer

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Кот-редактор
Emperor of catkind. I controls the spice, I controls the Universe.

А ещё у нас есть