World of Warcraft: Legion. Новая страница Азерота

13 сентября 2016
Фото аватара
13.09.2016
91831
3 минуты на чтение
World of Warcraft: Legion. Новая страница Азерота
Злокозненный орк Гул’дан пробрался в гробницу повелителя демонов Саргераса и открыл врата для Пылающего Легиона. Армия демонов вновь пришла в Азерот, но Иллидана на них уже нет. Он пожертвовал собой, оставив после себя армию охотников на нечисть — иллидари. Им вместе с объединёнными силами Орды и Альянса предстоит отправиться на Расколотые острова в поисках Столпов созидания. Только с их помощью удастся закрыть брешь, открытую шаманом.

Жанр: многопользовательская ролевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Возрастной рейтинг: 12+
Перевод: полный
Сайт: eu.battle.net/wow/ru/legion
Похожие произведения:
WoW: Burning Crusade (2007)
Neverwinter Online (2013)
WoW: Warlords of Draenor (2014)

Выход «Легиона» совпал с новой вехой в истории World of Warcraft. Доказательством тому послужила недавняя энциклопедия «Хроники Варкрафта», дополнившая мир Азерота ранее неизвестными фактами, а также подход к сюжету аддона. Blizzard вернула в строй многих значимых героев, чтобы устроить в их рядах чистки по заветам Джорджа Мартина. Разработчики явно собираются открыть новую страницу истории WoW.

Так что сюжет Legion получился не просто эпическим, а феерически пафосным. Он отлично поставлен и уделяет непривычно много внимания героям, отчего получился крайне драматичным. Вторжение Легиона преподносится игроку так, что он чувствует себя Избранным. Это заметно и по самодостаточным линиям каждого из Расколотых островов, и по сюжету в целом. Приятное чувство малость портят редкие логические нестыковки, но такие огрехи авторам простительны, в отличие от сонма поручений «убей-принеси».

World of Warcraft: Legion

Азерот достоин, чтобы ему посвятили эпизод шоу о путешествиях

К счастью, Blizzard не экономила на эмоциональных крючках для отлова сердец игроков, поэтому в Legion есть множество прекрасных заданий. Одни — например, пребывание в «теле» ивового огонька — умиляют. Другие, как история о призрачном князе, ищущем искупления, вышибают слезу. Третьи, подобные налёту драконьей эскадрильи на вражеские укрепления, внушают трепет.

Помимо этих захватывающих историй, в Legion авантюристов ждут локальные квесты. Они делятся на несколько видов, среди которых есть битвы питомцев и командные бои. В умеренных дозах локальные квесты позволяют разнообразить героический досуг, но развлечение это несколько однотипное. Сопровождение эльфа-наркомана, безусловно, занимательный опыт, однако в игре хватает и других занятий.

World of Warcraft: Legion

Стать охотником на демонов способны ночные эльфы и эльфы крови. Никто больше. Вот он, остроухий расизм

Скажем, освоение класса охотников на демонов — иллидари. У них есть две специализации, которым, к сожалению, не хватает уникальности. В первой чётко прослеживается класс воина с упором на защиту, а во втором — разбойник, питающий слабость к скоростной нарезке противников. Играть за них одинаково комфортно, но всё же от иллидари хотелось большей уникальности игрового процесса.

Впрочем, пара масштабных обновлений исправит это упущение. Фундамент для них заложен прекрасный. Иллидари получились очень подвижным и эффектным классом за счёт крыльев. Они позволяют не только резво маневрировать в бою, но и путешествовать. Летать, правда, не получится, но парить можно без проблем. К примеру, спрыгнув с Даларана, игрок доберётся по воздуху до Расколотых островов.

Исследовать острова крайне увлекательно и возможно с самого начала игры: неизведанные земли вместе с обитателями впервые подстраиваются под уровень персонажа. Сурамар — исключение, ведь он служит конечной точкой сюжета. Legion радует обилием и просто завораживающих мест вроде подземелья Штормхейма, и богатых на открытия территорий. Мало того, что та же Азсуна преступно хороша собой, так она ещё хранит столько тайн и готовит столько захватывающих встреч, что лишь на неё игрок потратит пару-тройку месяцев странствий.

World of Warcraft: Legion

У каждого классового оплота свой облик. Иллидари достался летающий корабль, а воякам — вот такие хоромы

Но время от времени нужно отдыхать от приключений и посещать оплот. В нём собираются исключительно представители одного класса. Там они общаются, отправляют приспешников на неподконтрольные игроку задания и, главное, прокачивают артефактное оружие. Оно уникально для каждой специализации и класса. Механика артефактов получилась весьма удачной. Поиск любого предмета плотно связан с историей Азерота, известными личностями и вообще полон авантюр. Да и мощь артефактов огромна. При условии, конечно, высокого уровня. В этом кроется подвох: превратить заготовку, скажем, лука Тас’дора в могучее оружие потребует слишком много времени и сил. Их разумнее потратить на ту же охоту за рецептами, которые больше не удастся добыть у вендоров. Желающего обзавестись модными наплечниками ждут гостеприимные Расколотые острова, где дело пахнет серой на каждом шагу. Что ж, решено. Подать корабль и доспехи. Легион сам себя не изгонит.

World of Warcraft: Legion

Так выглядит древо развития артефакта. С виду короткое, а на деле, пока будешь улучшать парочку предметов, Blizzard успеет сделать следующий аддон. Хм, может на то и расчёт?

Итог: для рассказа обо всех новинках аддона не хватит и фолианта, но количество и качество работы Blizzard видно неэльфийским взглядом. Да, нововведения вроде артефактов и охотников на демонов требуют шлифовки. Однако World of Warcraft: Legion — масштабное, цельное и очень личное для каждого приключение. Оно безумно красивое, эмоциональное, продолжительное — в общем, стоило наших ожиданий.
Удачно
сюжет и квесты
мир игры
мелкие, но важные правки
Неудачно
задания «принеси-подай»
трудоёмкая прокачка артефактов
охотникам не хватает уникальности
8
хорошо

Читайте также

Статьи

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
35732
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
41466
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
90714
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
136688
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
140557
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
226866
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала 3
0
195036
«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала

Ещё одна попытка деконструировать троп «дамы в беде»

Читаем отрывок из книги «Терри Пратчетт. Жизнь со сносками»
0
197797
Читаем отрывок из книги «Терри Пратчетт. Жизнь со сносками»

Отрывок, в котором Терри договаривается о гонорарах, пишет с Нилом «Благие знамения» и едет в отпуск

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: