Простой школьный учитель оказывается объектом эксперимента Высших инопланетных умов над людьми и получает силу исполнить всё, что угодно. Ещё вчера он не мог даже утихомирить старшеклассников, а уже сегодня от него зависит судьба человечества. Ведь, если он неправильно распорядится всемогуществом, Землю уничтожат.
Absolutely Anything
Жанр: фантастическая комедия
Режиссёр: Терри Джонс
Возрастной рейтинг: 16+
Премьера в России: 19 ноября 2015 года
Похожие произведения:
«Брюс Всемогущий» (2003)
«Рыбка по имени Ванда» (1988)

Чем больше знаешь об этом фильме, тем сильнее хочется его посмотреть. Например, известно, что предварительную версию сценария одобрил знаменитый Дуглас Адамс. Издевающихся над землянином пришельцев озвучивают пятеро ныне живых членов комик-группы «Монти Пайтон» — так много их вместе не собиралось со времён «Смысла жизни по Монти Пайтону». Роль недотёпы-учителя, который не знает, что делать со свалившимся на него всемогуществом, играет Саймон Пегг — а он как раз сделал карьеру на похожих образах слегка потерянных людей. А тех, кто смотрит фильм в оригинальной озвучке, ожидает последняя встреча с Робином Уильямсом — именно его голосом говорит пёс главного героя Деннис. От «Всё могу» при таких задатках ожидаешь… именно что абсолютно всего!

Похотливый пёс — не лучшая роль Робина Уильямса.

Похотливый пёс — не лучшая роль Робина Уильямса.

Смотрите также

AH_Terry_Gilliam[1]

Терри Гиллиам: как понять великого и странного режиссёра

Он снимает шедевры гротеска и абсурда — «Монти Пайтон и Священный Грааль», «Бразилия», «12 обезьян». Он так загадочен и самобытен, будто его подбросили инопланетяне. Но таким его сделала жизнь.

Тем удивительнее и печальнее результат. Перед нами беззубая комедия, устаревшая лет на двадцать, с очевидными сюжетными ходами, не самыми впечатляющими гэгами, слабыми потугами на юмор на грани фола и никчёмным героем. Нил Кларк оказывается Самым Скучным Человеком На Свете, настолько скучным, что своих желаний у него практически нет. Лишённый каких-либо амбиций, он способен разве что слегка благоустроить свой быт, тратя всемогущество на ерунду. Без внеземных сил наш герой мучается житейскими проблемами, а с силами — не знает, куда себя деть. Будь это основой сюжета, мы могли бы получить любопытную историю, но фильм эту проблему игнорирует.

Вместо этого всё внимание приковано к обязательной для стандартной комедии любовной линии, но и она навевает скуку. Страсти между главными героями меньше, чем между псом Деннисом и ногой его хозяина. Элизабет, хорошенькая соседка Нила, не способна на более яркое проявление эмоций, чем недовольно надутые губки. Вялое развитие отношений спасает только злой бывший, и вот он-то прекрасен в своей омерзительности. Мужлан и собственник, игнорирующий многочисленные отказы и открыто любующийся собой, — на персонажа Роба Риггла хочется повесить табличку с надписью: «Именно поэтому нам нужен феминизм».

В твоих руках неограниченная власть, и ты не знаешь, с чего начать? Начни с идеального завтрака.

В твоих руках неограниченная власть, и ты не знаешь, с чего начать? Начни с идеального завтрака.

«Всё могу» терпит неудачу даже как плохой фильм, над которым можно посмеяться как над провалом. В конце концов, в нём много талантливых людей, которые хорошо развлекают и в худших своих сценах. Но все удачные идеи загублены посредственным исполнением, а все плохие моменты едва-едва спасены актёрами, и результат получается серым и неинтересным.

Итог: вместо долгожданного комедийного шедевра мы получили кладбище загубленных идей и юмор, застрявший в 1980-х.

P.S.


Для тех, кому не понравилась развязка фильма, есть альтернативная версия. Её можно увидеть в клипе на заглавную песню фильма Absolutely Anything And Anything At All, исполненную Кайли Миноуг.

Всё могу: «Монти Пайтон» не вернулись
Удачно
  • Великолепные актёры
Неудачно
  • Обманутые ожидания
  • Конец немного предсказуем
5Средне
comments powered by HyperComments

А ещё у нас есть