Искусственный интеллект станет рассказчиком в видеоигре

30 марта 2016
Фото аватара
30.03.2016
2166
0 минут на чтение

Канадская игровая студия Evodant Interactive рассказала об игровом искусственном интеллекте Toska, над которым работает уже десять лет. Разработчики поставили перед собой невероятно амбициозную задачу — создать аналог ведущего настольных ролевых игр, который управлял бы сценами и историей, выстраивая их в зависимости от предпочтений и стиля игрока. Вот что говорят об ИИ создатели:

Toska следит за тем, какие действия вы совершаете во время игры, а затем старается выстроить такой игровой процесс, который подойдёт именно вам.

Evodant Inteactive разрабатывают Toska для своей видеоигры о роботах Gyre: Maelstorm, однако в дальнейшем планируют продавать разработку как модуль к игровому движку Unreal Engine. В числе задумок — позволить Toska конструировать и предлагать варианты ответов в диалогах (как на скриншоте выше). Подобные технологии могут стать настоящим прорывом в видеоиграх, поэтому будем надеяться, что у разработчиков получится представить ИскИн Toska во всей красе. Лишь бы название его не оказалось говорящим.

Статьи

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
9003
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
52869
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
59127
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
108065
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
154416
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
157467
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
248753
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала 3
0
212952
«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала

Ещё одна попытка деконструировать троп «дамы в беде»

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: