Отец-основатель жанра «шутер» Джон Ромеро, подаривший миру классические Doom и Quake, запустил сбор средств на новый проект. Его новой игрой стал Blackroom — динамичный и кровавый шутер в духе старой школы. В команду Ромеро входит художник Эдриан Кармак (тоже Кармак, да не Джон), тоже до этого работавший над играми в id Software.

UPD: 30 апреля Джон Ромеро и Эдриан Кармак приостановили сбор денег на разработку игры. Авторы возобновят свою кампанию, когда подготовят демоверсию игры, — они хотят показать игрокам, на что те жертвуют свои деньги:

После начала кампании на Kickstarter, многие просили нас показать кадры игрвого процеса, однако демоверсия ещё не готова. Поэтому мы решили приостановить сбор средств до тех пор, пока не демонстрационная сборка не позволит оценить качество игры

В Blackroom игрокам предстоит сыграть за инженера, который оказался заперт в огромной голографической комнате, настроенной очень агрессивно. Она умеет создавать окружение, противников и ловушки и постарается сделать всё, чтобы расправиться с персонажем. Спасать свою жизнь наш герой будет с помощью специального устройства, способного перестраивать часть окружения. В игре будет ~10 часов одиночной кампании, мультиплеер с несколькими режимами и конструктор собственных карт.

Обещанная дата выхода — 2018 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Кот-редактор
Emperor of catkind. I controls the spice, I controls the Universe.