В фильме «Прибытие» человечество вступает в контакт с пришельцами, прозванными гептаподами — то есть семиногими. Название весьма говорящее, описание в книге очень чёткое, и показанные в фильме существа на него в целом похожи.
Тем не менее, создатели фильма перебрали множество вариантов концепт-артов, на которых могли быть основаны пришельцы в фильме. Художник Питер Кёниг опубликовал на сайте Artstation свои работы, не использованные в итоговом фильме.
Арты любопытные, и всё же мы рады, что Дени Вильнёв в итоге отверг их и показал пришельцев примерно такими, как они описаны в книге.
Наш обзор фильма
«Прибытие»: фильм, меняющий мышление
Кажется, наш автор сошёл с ума, потому что он написал этот обзор… для себя из прошлого.
Пришельцы
В то время, когда меня привлекли к работе над созданиями, Вильнёв хотел от нас идеи, больше идей. Он не требовал придерживаться книги и даже сценария в плане того, как пришельцы должны выглядеть. Он хотел разнообразия, чтобы мы просто фантазировали.
Питер Кёниг
Я набросал в Zbrush концепт этого лилового парня с щупальцами, и Дени был от него в восторге. Я думал, что его он и использует в фильме, но прошло много времени, и всё изменилось
Дени скидывал мне фото с примерами реальных созданий, которые ему казались подходящими — каракатицы, осьминоги, микроорганизмы и всё такое.
Ещё ему нравились грустные, задумчивые глаза лошадей, которые выглядели знакомыми и в то же время такими далёкими. Они вызывали симпатию, но при этом и чуть-чуть пугали.
Кроме того, он предлагал нам создать дизайн, в котором нет переда и зада, сбивающий с толку на первый взгляд, но явно разумный.