Косплей: Ангел из игры Overwatch
7868
1 минута на чтение
Польский косплеер под ником Shappi Workshop (зовут, кстати, Александра) воплотила образ Ангела из онлайн-шутера Overwatch. Она подошла к проработке костюма очень технично: крылья, элементы брони и оружие почти не отличаются от оригинальных. Вот что она говорит о своей работе.

Overwatch полон вдохновляющих персонажей, и Ангел — одна из них! Я влюбилась в идею создать светящиеся крылья. Работа с 3D в новинку для меня, как и с градиентом на одежде. Я использовала множество материалов, таких как этиленвинилацетат (EVA foam, часто используемый материал в косплее. — Прим. МирФ) для нагрудника, ворблу, картон, 3D-печать, синтетическую смолу и многое другое. Этот костюм стал для меня настоящим испытанием — пришлось использовать пять новых приёмов, к которым я никогда не обращалась! Этот процесс многому меня научил, и я наслаждалась каждой минутой крафта.
Фотографии: Lewandowsky Photography & Studio Zahora
 
 
 
 
 
 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои

Фан

Музыка нового мира: К-pop и фантастика
Яркие клипы, странные тексты и виртуальные певцы

Фан

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Фан

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Фан

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Фан

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

Фан

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца
Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Фан

Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны
Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

Фан

Художник Богдан Резуненко: мрак, хтонь и космические ведьмы
Беседа с художником об увлечении гримдарком, преимуществах фриланса и о том, зачем превращать творчество в рутину

Фан

Художник Дмитрий Прозоров: классическое фэнтези, ещё больше классического фэнтези и World of Warcraft
Московский художник — об удобстве цифровой живописи, вдохновении компьютерными играми и бронелифчиках
Показать ещё