Разговор с создателями «Охотников за привидениями»

18 июля 2016
Фото аватара
18.07.2016
12943
6 минут на чтение
Разговор с создателями «Охотников за привидениями» 6

Кэти Дипполд, автор сценария

Охотники за привидениями. Кэти Дипполд
То неловкое чувство, когда в фильме снимаются одни женщины, а самая красивая — сценарист. Кэти очень смешливая, юркая, милая и позитивная, причём трудно понять, она такая по натуре или это классическая американская вежливость. В любом случае я зафрендил её в соцсетях и позвал в гости.

Кэти, начнём с трудного вопроса. При работе со сценарием вы опирались на оригинал. Насколько трудно было совмещать своё эго и необходимость сохранить черты старого фильма?

Легко! Я придумала новых персонажей и новую историю — но вдохновение черпала из оригинала. А оригинал я люблю. Ребёнком я смотрела его тысячу раз. Мне вообще нравятся комедии такого плана — например, «Зомби по имени Шон» и фильмы с потусторонними штуками вроде «Хижины в лесу». Мне кажется, это очень весело и интересно, когда устрашающие вещи становятся глупыми, когда в одном флаконе оказываются смех и страх.

Актёры в фильме много импровизировали, меняя сценарий. Что вы при этом чувствовали?

Я не то чтобы без памяти влюблена в свой текст. Я хочу, чтобы было как можно смешнее, поэтому я скорее за, чем против. Я прислушивалась к Кристен Уиг, она гениально генерирует смешные идеи. Там есть такая сцена, например, где герой Криса Хемсворта хочет поправить очки и протирает глаза через оправу, потому что в ней нет линз. Так вот, это была просто ошибка. Оператор попросил вынуть линзы, потому что те отсвечивали при съёмке. Крис потёр глаз, а мы подстроились и сделали из бага фичу — как будто герой хочет казаться умнее.

Охотники за привидениями

Что было самым сложным?

Масштаб! Сцены были очень длинными, как и сам фильм — я привыкла работать с ТВ-шоу, где все действия происходят в одной локации, в офисе или в парке. Здесь же у меня не было необходимости ограничивать своё воображение, и это было трудно! Но это тоже фан, конечно.

Вам удобнее писать для ТВ или для кино?

Как ни странно, для кино. Тут есть чёткая структура повествования — начало, середина, конец.

На ТВ же каждый эпизод — часть целого, сложно сохранить и общую арку повествования, и локальный сюжет. А в кино вы как на трассе: стартуете — и поехали.

Не хотите попробовать себя в каком-либо другом, некомедийном жанре?

Да, было бы интересно. Я люблю смесь жанров. Мой следующий фильм — гибрид комедии и боевика, но в будущем я попробую и другие жанры.

Спасибо, Кэти!

Смотрите также

Почему новых «Охотников за привидениями» запретили в Китае

Разбираемся, что не понравилось чиновникам и почему фильм получил новое странное название.

Читайте также

Статьи

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
3448
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
47492
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
53512
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
102625
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
148823
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
152142
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
241834
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала 3
0
207313
«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала

Ещё одна попытка деконструировать троп «дамы в беде»

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: