В рамках конференции прошло несколько лекций, где спикеры рассказали об использовании AR/VR технологий в маркетинге и в сфере развлечений — кино, искусстве и туризме. Кроме того, на AR Conference 2016 презентовали первый в истории VR-костюма TeslaSuit от TeslaStudios, а также впервые продемонстрировали VR-платформу Timvi, которая открывает новые возможности для общения. Участники могли погрузиться в мир виртуальной и дополненной реальности при помощи шлемов Fibrum, Homido, BIPOLAR и GearVr. Большой ажиотаж вызвала методика иммерсивной живописи от студии GreatGonzo, позволяющая совершить путешествие внутрь картины. Также участники конференции могли поиграть в AR hockey. Были и другие интересные активности — квест с дополненной реальностью, розыгрыш призов, мастер-класс по сборке шлема виртуальной реальности из подручных материалов.
Внимание к подобным конференциям неоспоримо свидетельствует об одном: будущее всё ближе. Можно даже сказать, что оно уже вокруг нас.