3

Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order думали перенести релиз игры, чтобы исправить баги

20 февраля 2020
Avatar photo
20.02.2020
2389
1 минута на чтение
Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order думали перенести релиз игры, чтобы исправить баги

Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла рассказал журналистам USgamer, что студия рассматривала возможность переноса даты выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, чтобы навести в игре марафет и устранить как можно больше багов.

Вот что он по этому поводу сказал:

Да, у нас был подобный разговор. Но все же мы решили выпустить игру. Мы хотели, чтобы она вышла к праздничному сезону. Это был отличный момент для релиза.

С этим трудно поспорить, потому что всего за несколько дней до выхода игры состоялась премьера «Мандалорца», а в следующем месяце начался прокат девятого эпизода «Звездных войн».

Геймдиректор Стиг Асмуссен в свою очередь отметил, что оставшиеся в игре баги посчитали несущественными. Это еще одна причина, по которой релиз не стали откладывать.

Мы оказались в ситуации, в которой нам нужно было сделать игру для нескольких различных платформ и успеть к заявленной дате. Смотря на это, мы все искренне считаем, что могли бы сделать игру лучше, если бы было больше времени. Но в то же время мы без особых проблем могли пройти ее. Она была хороша. И мы чувствовали, что фанатам она понравится.

Напомним, на старте игроки жаловались на баги в Jedi: Fallen Order, многие из которых были связаны с анимациями. Но в конечном итоге игру с теплом приняли как критики, так и обычные геймеры. С финансовой точки зрения у нее тоже полный порядок — успех проекта превзошел ожидания EA.

Наша рецензия

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн» 

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн» 

Respawn блестяще справились с задачей, выдав одну из лучших Star Wars-игр за долгие годы.

Статьи

Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия
0
4695
Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия

Корейский сериал получился даже слишком серьёзным. Здесь не нужно гадать, кто герой, а кто злодей. 

«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney 7
0
62820
«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney

Красивый подводный мир, хорошие актёры — но тяга к «реализму» студию когда-нибудь погубит.

Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел
0
108194
Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел

Сянься американского автора с китайскими корнями.

Обзор сценария несостоявшегося сиквела «Правдивой лжи 2» Джеймса Кэмерона 6
0
159555
«Правдивая ложь 2»: сценарий неснятого фильма

Кирилл Размыслович рассказывает о неснятом сценарии Джеймса Кэмерона.

Топ-15 демонов из видеоигр
0
200631
Топ-15 демонов из видеоигр

Вспоминаем главных злодеев из Diablo, Disciples, Devil May Cry, Doom и других игр, которые начинаются на букву D (и не только!).

Приглашаем в Сайлент-Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
367582
Приглашаем в Сайлент Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»

Я пытаюсь объяснить, что ищу свою жену.

Diablo IV: чего ждать после бета-тестов? 10
0
267124
Diablo IV: чего ждать после бета-тестов?

Работает ли открытый мир? Выдержан ли баланс? Ощущается ли отдача от ударов? И вообще, есть ли чувство, что это та самая «Дьябла»?

Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи 7
0
335989
Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи

Райан Локет долго шёл к созданию игры своей мечты.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: