
Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла рассказал журналистам USgamer, что студия рассматривала возможность переноса даты выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, чтобы навести в игре марафет и устранить как можно больше багов.
Вот что он по этому поводу сказал:
Да, у нас был подобный разговор. Но все же мы решили выпустить игру. Мы хотели, чтобы она вышла к праздничному сезону. Это был отличный момент для релиза.
С этим трудно поспорить, потому что всего за несколько дней до выхода игры состоялась премьера «Мандалорца», а в следующем месяце начался прокат девятого эпизода «Звездных войн».
Геймдиректор Стиг Асмуссен в свою очередь отметил, что оставшиеся в игре баги посчитали несущественными. Это еще одна причина, по которой релиз не стали откладывать.
Мы оказались в ситуации, в которой нам нужно было сделать игру для нескольких различных платформ и успеть к заявленной дате. Смотря на это, мы все искренне считаем, что могли бы сделать игру лучше, если бы было больше времени. Но в то же время мы без особых проблем могли пройти ее. Она была хороша. И мы чувствовали, что фанатам она понравится.
Напомним, на старте игроки жаловались на баги в Jedi: Fallen Order, многие из которых были связаны с анимациями. Но в конечном итоге игру с теплом приняли как критики, так и обычные геймеры. С финансовой точки зрения у нее тоже полный порядок — успех проекта превзошел ожидания EA.
Наша рецензия

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн»
Respawn блестяще справились с задачей, выдав одну из лучших Star Wars-игр за долгие годы.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.