
Ведущий геймдизайнер The Lord of the Rings: Gollum Мартин Уилкс в свежем интервью IGN сравнил игру с Prince of Persia в плане паркура.
При этом драться в игре фактически не придется, поскольку Голлум в этом не силен.
В игре стелс будет сочетаться с вертикальным паркуром. Если вам нужен референс, то игра похожа на Prince of Persia. В ней почти нет открытых схваток, но Голлум может скрытно избавляться от врагов. Однако это непросто и всегда сопряжено с большими рисками. Мы хотим, чтобы игроки тщательно взвешивали свои действия. В конце концов, сила Голлума в хитрости, а не в бою.
По ходу прохождения игрокам придется выбирать между Голлумом и Смеаголом, что в свою очередь повлияет на повествование.
Не получится так просто выбрать Смеагола, чтобы быть хорошим, или Голлума, чтобы быть плохим. Наше главное правило — оставаться верными персонажу. Или, по крайней мере, нашей интерпретации персонажа. <…> Выбор стороны больше напоминает вождение грузовика с двумя спущенными колесами вблизи обрыва.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет в 2021 году на PS4, XSX и ПК.
Читайте также

Первый тизер-трейлер The Lord of the Rings — стелс-игры про Голлума
Игра выйдет в 2021 году.

Краудфандинг
Рекомендуем
Орден иезуитов. Общество Иисуса — и спецслужба Папы Римского
Рагнарёк с доставкой на дом. Самые впечатляющие убийства богов!
Погибшие космонавты и аварии в космосе, реальные и мифические
Смерть в будущем и цифровые кладбища. Мы станем деревьями или чат-ботами?
«Эксперименты Лэйн»: самое психоделичное киберпанк-аниме
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.