3

CD Projekt RED не ожидала, что в Cyberpunk 2077 так много проблем

14 января 2021
Avatar photo
14.01.2021
11312
1 минута на чтение
CD Projekt RED не ожидала, что в Cyberpunk

CD Projekt RED опубликовала 5-минутный ролик, в котором сооснователь компании Марчин Ивинский извинился перед игроками за проблемный запуск Cyberpunk 2077.

По его словам, одним из главных из главных принципов студии — честный и открытый диалог с фанатами.

Я и все руководство компании глубоко сожалеем о случившемся. Я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров. И это мы решили выпустить игру.

Если верить Марчину, руководство не предполагало, что релиз повлечет за собой такие последствия. Поэтому теперь CDPR хочет во что бы то ни стало вернуть доверие игроков.

Проблемы с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One возникли из-за того, что разработчики в первую очередь ориентировались на ПК. Они знали о разнице производительности, однако сначала задача адаптировать игру под консоли прошлого поколения не казалось сложной.

Во время тестирования они не обнаружили многие проблемы, с которыми столкнулись геймеры. Ивинский отметил, что каждый месяц игра становилась заметно лучше, а потому CDPR была уверена в запуске.

Также сооснователь компании признался, что работа над консольной версией Cyberpunk 2077 продолжалась до последнего — именно поэтому журналисты так поздно получили на нее пресс-ключи.

Следующее крупное обновление с исправлениями выйдет в ближайшие 10 дней, а в феврале за ним последует еще одно.

Читайте также

CD Projekt RED на Рождество получила сразу несколько коллективных исков из-за качеств Cyberpunk 2077

CD Projekt RED на Рождество получила сразу несколько судебных исков из-за качества Cyberpunk 2077

Тезисы вполне очевидные.

Создатель Kingdom Come: Deliverance назвал Cyberpunk 2077 лучшей игрой за последние годы

Создатель Kingdom Come: Deliverance назвал Cyberpunk 2077 лучшей игрой за последние годы

С критическими багами он не столкнулся.

Статьи

Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия
0
39137
Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия

Корейский сериал получился даже слишком серьёзным. Здесь не нужно гадать, кто герой, а кто злодей. 

«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney 7
0
97447
«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney

Красивый подводный мир, хорошие актёры — но тяга к «реализму» студию когда-нибудь погубит.

Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел
0
142980
Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел

Сянься американского автора с китайскими корнями.

Обзор сценария несостоявшегося сиквела «Правдивой лжи 2» Джеймса Кэмерона 6
0
195999
«Правдивая ложь 2»: сценарий неснятого фильма

Кирилл Размыслович рассказывает о неснятом сценарии Джеймса Кэмерона.

Топ-15 демонов из видеоигр
0
234892
Топ-15 демонов из видеоигр

Вспоминаем главных злодеев из Diablo, Disciples, Devil May Cry, Doom и других игр, которые начинаются на букву D (и не только!).

Приглашаем в Сайлент-Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
428747
Приглашаем в Сайлент Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»

Я пытаюсь объяснить, что ищу свою жену.

Diablo IV: чего ждать после бета-тестов? 10
0
305292
Diablo IV: чего ждать после бета-тестов?

Работает ли открытый мир? Выдержан ли баланс? Ощущается ли отдача от ударов? И вообще, есть ли чувство, что это та самая «Дьябла»?

Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи 7
0
374313
Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи

Райан Локет долго шёл к созданию игры своей мечты.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: