
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью MinnMax рассказал, что EA какое-то время работала над спин-оффом Mass Effect для Nintendo DS.
Проект с подзаголовком Corsair задумывался как шутер от первого лица с главным героем, который больше напоминает Хана Соло, а не Спектра.
Как отмечает ветеран студии, игру отменили из-за высоких затрат, так как для нее нужен был самый дорогой картридж, который только существует для консоли, что значительно снижало потенциальную прибыль. Кроме того, местное управление космическим кораблем не особо вписывалось во франшизу.
Читайте также

BioWare показала три концепт-арта новой Mass Effect. Игра свяжет трилогию и Andromeda?
BioWare в День N7 объявила, что работает над новой игрой во вселенной Mass Effect. И, как оказалось, в свежем артбуке есть три концепт-арта проекта. На первом изображен космический корабль, который […]

Режиссёр Mass Effect рассказал, почему адаптация игры всё ещё не вышла
Мак Уолтерс, ведущий сценарист BioWare, рассказал, что произошло с адаптацией игры, и почему для неё лучше всего подойдёт сериальный формат

Краудфандинг
Рекомендуем
Какие комиксы выйдут в 2023 году на русском
Великие открытия, которых не было. Кто приписал себе знаменитые изобретения?
«Хищник»: история культового боевика. Как Ван Дамм не стал пришельцем
Оби-Ван Кеноби: вымышленная и реальная истории печального джедая
10 одиночных фэнтези-книг, в которых магия переплетается с реальностью
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.