3

Как Арье это удалось? Сюжетный поворот, который готовили уже давно

30 апреля 2019
Кот-император
30.04.2019
1336
1 минута на чтение
Создатели «Игры престолов» объяснили самый спорный момент в третьем эпизоде «Игры престолов»
Спойлер

Осторожно, спойлеры!

ВНИМАНИЕ! Дальше идут значительные спойлеры к третьему эпизоду заключительного сезона «Игры престолов». Если не хотите их читать, то рекомендуем нашу статью-предсказание, в которой мы предполагаем, кто выживет в сериале и кто сядет на Железный трон.

В конце третьей серии Арья расправилась с Королём Ночи — одним из ключевых антагонистов сериала, который воплощал неизбежную угрозу с Севера. Он разлетелся на множество ледяных осколков, а тёмная магия, поддерживающая мертвецов, исчезла — вся нежить упокоилась раз и навсегда.

Многих поклонников такой поворот, мягко говоря, удивил и возмутил. Фанаты остались недовольны тем, как создатели шоу изобразили кульминацию сражения: что, можно было так просто подкрасться к Королю Ночи и пырнуть его ножом? Ну да, это кинжал из валирийский стали, но неужели одним уколом можно было одолеть столь могущественное создание?

Да, если знать, куда бить.

Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс в закадровом видео о создании третьего эпизода поделились некоторыми деталями касательно этой сцены. Они пояснили, что готовили героиню к этому исходу уже несколько лет, и теперь ей удалось воспользоваться небольшой уязвимостью Короля Ночи. И да, они рассматривали вариант, что именно Джон может убить предводителя мертвецов, но решили этого не делать.

Мы надеялись избежать ожидаемого. Джон Сноу всегда был героем и спасителем, но нам казалось неправильным делать его героем и в этой сцене.

Мы знали, что [причиной смерти] должна стать валирийская сталь, удар нужно нанести в то самое место, куда Дети Леса поместили кусок клинка, чтобы создать Короля Ночи. Он не был создан валирийской сталью.

Дэвид Бениофф

Как Арье это удалось? Сюжетный поворот, который готовили уже давно

Кадр с созданием Короля Ночи. Сюда ударила Арья

Неизвестно, как Арья догадалась, куда нужно бить, — возможно, за кадром ей мог об этом рассказать Бран. Хотя первоначально в прыжке героиня целилась в совсем другое место.

Видео о создании третьего эпизода идёт сорок минут, и в нём показано, насколько масштабную работу провели авторы.

Четвёртый эпизод выйдет в ночь с 5 на 6 мая, его поставил Дэвид Наттер (он же отвечал за первые две серии этого сезона).

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
3184
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
12948
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
58979
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
63904
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
71109
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
0
78671
Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»

Мистический триллер с массовыми убийствами, потусторонними сущностями и Джоном Ди.

Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»
0
182015
Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»

Вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть эту настолку!

Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»
0
173353
Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»

Два эссе, в которых геймдизайнер вспоминает повлиявших на него двух писателей: Кобо Абэ и Роберта Брауна Паркера.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: