
Исполнительный директор Starfield Эшли Ченг в одном из интервью прокомментировал недовольство фанатов тем, что многие планеты в игре оказались необитаемыми и пустыми.
По его словам, разработчики хотели, чтобы игроки почувствовали себя маленькими во вселенной.
<Смысл в том, чтобы> у игроков голова шла кругом от масштабов. Многие переживают, что пустые планеты — это скучно. Но когда астронавты приземлились на Луну, там тоже было пусто, но им не было скучно.
Обладатели улучшенного издания уже получили доступ к игре 1 сентября, а полноценный релиз состоится 6 сентября.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор
Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.
Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.