
Нет, это не первое апреля. Нет, это не учебная тревога. Основатель и руководитель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович в социальных сетях компании анонсировал выход второй части культового шутера S.T.A.L.K.E.R. Информация о разработке шутера появилась и на официальном сайте GSC.
У игры запущен сайт с минималистичным логотипом второй части. Никакой информации, кроме года выхода, на нём пока нет.
Руководитель издательского направления студии Epic Games Сергей Галёнкин тоже опубликовал анонс второго «Сталкера» у себя в Twitter. Судя по намёкам, в основу игры может лечь технология Unreal Engine 4, которая принадлежит Epic Games.
S.T.A.L.K.E.R. — популярный однопользовательский шутер, основанный на сюжете романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Игра вышла в 2007 году после шести лет разработки и мгновенно завоевала признание среди пользователей из стран СНГ. В дальнейшем для «Сталкера» разработали несколько самостоятельных дополнений.
Читайте также

«Пикник на обочине»: трейлер неснятого сериала
Вот как мог выглядеть сериал по Стругацким.

Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика
Экранизации Стругацких — это масса несостоявшихся возможностей. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления.

Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность
Во второй части статьи рассказывается о фильмах, снятых уже в новейшее время — от начала Перестройки до последних лет.

Краудфандинг
Рекомендуем
Возможна ли небелковая жизнь? Кремний, фосфор и метан как основа органики
Защита Земли от астероидов. Как предотвратить Армагеддон?
Мифы о Луне. Лунный заговор, полая Луна, русские на Луне
«Космическая одиссея 2001 года»: что с нами сделал этот фильм за 50 лет
10 лучших рассказов Рэя Брэдбери: очень субъективный топ
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.