3

Концепт-арты новой игры от автора Silent Hill и Gravity Rush

15 февраля 2021
Дмитрий Кинский
15.02.2021
6916
1 минута на чтение

Bokeh Game Studio опубликовала ролик, в котором создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма рассказал, почему он основал собственную студию.

Ответ вполне очевидный: геймдизайнер хочет делать игры в соответствии со своим видением.

В последние годы игры становятся больше и больше. А аудитория — шире, особенно это касается компаний вроде Sony, где я работал. А мои проекты предназначены для конкретных людей, у них обычно странные концепты. Я стремлюсь делать такие IP, которыми фанаты будут наслаждаться 10 или 20 лет после их релиза.

По словам японского разработчика, его новый проект будет гораздо мрачнее предыдущих. Но несмотря на то, что он решил вернуться к хоррорам, игра сохранит развлекательные нотки.

Тояма отметил, что ему нравится популярный в комиксах жанр смертельных игр, поэтому он хочет реализовать нечто подобное в новом тайтле.

У вас есть обычные люди, которые оказались в иррациональных ситуациях. Эмоционально они находятся на грани благодаря экшену или драме.

Сеттинг и локации, в которых должен развиваться герой, основа игр Кэйитиро — именно с них он начинает работу. А для вдохновения геймдизайнер бродит по городу и делает фотографии.

Концепт-арты из ролика

 1

Читайте также

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Она уже работает над дебютным проектом.

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Он поделился некоторыми деталями.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

«Забытые моря»: настольная игра про пиратов 8
0
4187
«Забытые моря»: настольная игра про пиратов

«Забытые моря» — новинка от издательства Plaid Hat Games, основанная на его фирменной механике перекрестков. В процессе игроки, сообща или поодиночке, делают сюжетный выбор, в той или иной степени влияющий […]

«Кастлвания», 4 сезон: финал тёмного фэнтези 4
0
14416
«Кастлвания», 4 сезон: финал тёмного фэнтези

Какой получилась концовка, есть ли там что-нибудь от изгнанного Уоррена Эллиса и что будет с сериалом дальше?

Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021 4
0
74036
Кристофер Руоккио «Ревущая тьма»: масштабный космический квест в поисках «мира для всех»

Масштабная эпопея о далеком будущем от новой звезды космической оперы.

«Бракованная партия»: новый сериал по «Звёздным войнам». Первые впечатления 3
0
81535
«Бракованная партия»: новый сериал по «Звёздным войнам». Первые впечатления

Вышел ли из сериала достойный преемник «Войн клонов» и стоит ли ненавидеть Омегу?

Термоядерный синтез: энергия будущего? 9
0
125751
Термоядерный синтез: энергия будущего?

«Святой Грааль» энергетики, чудо, которого давно ждут и всё никак не воплотят.

«Любовь, смерть и роботы» 2 сезон: в каком порядке смотреть? От хорошего к лучшему
0
137386
«Любовь, смерть и роботы», 2 сезон: в каком порядке смотреть?

Все серии хороши, но двигаться стоит от хорошего к лучшему.

Экранизации Булгакова: проклятые, народные и забытые 24
0
135125
Экранизации Булгакова: проклятые, народные и забытые

Три фантастические ленты, снятые по произведениям Михаила Булгакова, видели, наверное, все. Это «Иван Васильевич меняет профессию», «Собачье сердце» и сериал «Мастер и Маргарита». А всего фантастику Булгакова экранизировали почти полтора десятка раз.

Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры  13
0
180709
Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры 

Это действительно крутой проект, но подойдёт он не всем фанатам оригинальной линейки.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: