3

Концепт-арты новой игры от автора Silent Hill и Gravity Rush

15 февраля 2021
Дмитрий Кинский
15.02.2021
6546
1 минута на чтение

Bokeh Game Studio опубликовала ролик, в котором создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма рассказал, почему он основал собственную студию.

Ответ вполне очевидный: геймдизайнер хочет делать игры в соответствии со своим видением.

В последние годы игры становятся больше и больше. А аудитория — шире, особенно это касается компаний вроде Sony, где я работал. А мои проекты предназначены для конкретных людей, у них обычно странные концепты. Я стремлюсь делать такие IP, которыми фанаты будут наслаждаться 10 или 20 лет после их релиза.

По словам японского разработчика, его новый проект будет гораздо мрачнее предыдущих. Но несмотря на то, что он решил вернуться к хоррорам, игра сохранит развлекательные нотки.

Тояма отметил, что ему нравится популярный в комиксах жанр смертельных игр, поэтому он хочет реализовать нечто подобное в новом тайтле.

У вас есть обычные люди, которые оказались в иррациональных ситуациях. Эмоционально они находятся на грани благодаря экшену или драме.

Сеттинг и локации, в которых должен развиваться герой, основа игр Кэйитиро — именно с них он начинает работу. А для вдохновения геймдизайнер бродит по городу и делает фотографии.

Концепт-арты из ролика

 1

Читайте также

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Она уже работает над дебютным проектом.

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Он поделился некоторыми деталями.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021 12
0
7713
Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021

Сергей Лукьяненко, Гай Гэвриел Кей, Кристофер Руоккио, Нора Робертс и комикс от Виктории Шваб.

Пётр Бормор «Командная работа»
0
28088
Пётр Бормор «Командная работа»

«Сегодня всё должно быть на уровне. Без скандалов».

Читаем книгу «Кукольная королева» Евгении Сафоновой — тёмную сказку о взрослении и принятии утрат 1
0
47280
Читаем книгу «Кукольная королева» Евгении Сафоновой — тёмную сказку о взрослении и принятии утрат

В отрывке описывается загадочное Зазеркалье, иное измерение, где антагонист встречает старую знакомую и беседует с ней о судьбе главной героини, Тариши Бьорк.

Евгения Сафонова «Кукольная королева»
0
59120
Евгения Сафонова «Кукольная королева»

Тёмная сказка о взрослении и принятии утрат.

Амулет, мир тибетских духов и город ведьм: три фантастических комикса “МИФ” 2
0
61152
Амулет, мир тибетских духов и город ведьм: три фантастических комикса «МИФ»

Читателей ждёт магическое приключение Хранителя амулета, нетривиальная философская притча и сокровище для ценителей детализированных рисунков.

Невероятный полет фантазии. Тим Пауэрс и его книги. 2
0
71026
Невероятный полет фантазии: Тим Пауэрс и его книги

Визитной карточкой книг Пауэрса стали цитаты, аллюзии и отсылки, которыми изобилуют его произведения, давая внимательному читателю шанс заранее начать строить догадки о финале.

Мария Покусаева «Дурная собака»
0
266425
Мария Покусаева «Дурная собака»

Не зря старые предания гласят, что Фенрир предвещает большие перемены.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 11
0
155660
Во что поиграть в ожидании Diablo: новые «диаблоиды»

Копаемся в «Вархаммере», «Майнкрафте», игре от авторов Titan Quest, а также изучаем «тёмную лошадку».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: