3

Концепт-арты новой игры от автора Silent Hill и Gravity Rush

15 февраля 2021
Avatar photo
15.02.2021
7700
1 минута на чтение

Bokeh Game Studio опубликовала ролик, в котором создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма рассказал, почему он основал собственную студию.

Ответ вполне очевидный: геймдизайнер хочет делать игры в соответствии со своим видением.

В последние годы игры становятся больше и больше. А аудитория — шире, особенно это касается компаний вроде Sony, где я работал. А мои проекты предназначены для конкретных людей, у них обычно странные концепты. Я стремлюсь делать такие IP, которыми фанаты будут наслаждаться 10 или 20 лет после их релиза.

По словам японского разработчика, его новый проект будет гораздо мрачнее предыдущих. Но несмотря на то, что он решил вернуться к хоррорам, игра сохранит развлекательные нотки.

Тояма отметил, что ему нравится популярный в комиксах жанр смертельных игр, поэтому он хочет реализовать нечто подобное в новом тайтле.

У вас есть обычные люди, которые оказались в иррациональных ситуациях. Эмоционально они находятся на грани благодаря экшену или драме.

Сеттинг и локации, в которых должен развиваться герой, основа игр Кэйитиро — именно с них он начинает работу. А для вдохновения геймдизайнер бродит по городу и делает фотографии.

Концепт-арты из ролика

 1

Читайте также

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию

Она уже работает над дебютным проектом.

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором

Он поделился некоторыми деталями.

Статьи

«Карнивал Роу», 2-й сезон: финал сериала про стимпанк-феечек 1
0
23732
«Карнивал Роу», 2-й сезон. Финал сериала про стимпанк-феечек и что с ним не так

Удалось ли авторам исправить проблемы первого сезона с сюжетом и персонажами и реализовать потенциал этого действительно впечатляющего мира?

Сериал «The Last of Us»: драма, а не парк аттракционов 5
0
155262
Обсуждаем сериал «Последние из нас» в 73-м выпуске Фантастического подкаста

Обсуждаем The Last of Us, её культурное наследие, и до самой грибницы разбираем первый сезон сериала.

«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу 4
0
89711
«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу

Можете представить, какая получилась каша из десятка с лишним сюжетных линий.

Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей» 3
0
148855
Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей»

Детектив, политика и мрачные приключения с социальными и религиозными линиями.

Джон Уик как фэнтези-вселенная 8
0
189110
Джон Уик как фэнтези-вселенная

Как мир серии уходил всё дальше от реализма и почему так круче. И что там в четвёртом фильме?

Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели 3
0
253207
Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели

История редкого фантаста, который пишет на основе собственного опыта.

Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута
0
309025
Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута

Хронопарадокс в антураже космической оперы.

«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился? 2
0
310982
«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился?

Всё такое же глуповатое семейное кино, которое, из-за перегруженных сюжетных линий быстро разваливается.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: