Bokeh Game Studio опубликовала ролик, в котором создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма рассказал, почему он основал собственную студию.
Ответ вполне очевидный: геймдизайнер хочет делать игры в соответствии со своим видением.
В последние годы игры становятся больше и больше. А аудитория — шире, особенно это касается компаний вроде Sony, где я работал. А мои проекты предназначены для конкретных людей, у них обычно странные концепты. Я стремлюсь делать такие IP, которыми фанаты будут наслаждаться 10 или 20 лет после их релиза.
По словам японского разработчика, его новый проект будет гораздо мрачнее предыдущих. Но несмотря на то, что он решил вернуться к хоррорам, игра сохранит развлекательные нотки.
Тояма отметил, что ему нравится популярный в комиксах жанр смертельных игр, поэтому он хочет реализовать нечто подобное в новом тайтле.
У вас есть обычные люди, которые оказались в иррациональных ситуациях. Эмоционально они находятся на грани благодаря экшену или драме.
Сеттинг и локации, в которых должен развиваться герой, основа игр Кэйитиро — именно с них он начинает работу. А для вдохновения геймдизайнер бродит по городу и делает фотографии.
Концепт-арты из ролика








Читайте также

Создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма ушел из Sony и основал свою студию
Она уже работает над дебютным проектом.

Новая игра от создателя Silent Hill и Gravity Rush вновь будет хоррором
Он поделился некоторыми деталями.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.