3

Новые детали Baldur’s Gate 3: любвеобильные гитьянки, темная история и многое другое

28 февраля 2020
Avatar photo
28.02.2020
6843
3 минуты на чтение
1

После презентации Baldur’s Gate 3 на PAX East в интернете появились первые впечатления журналистов от RPG, которым в течение нескольких часов показывал геймплей игры глава Larian Studios Свен Винке. Мы изучили материалы прессы, выбрали самые любопытные детали и тезисно их пересказали.

  • Класс делает главного героя в Baldur’s Gate уникальным, поскольку у каждого есть свои преимущества и особенности. Плюс, некоторые истории сильно привязаны к классу игрока;
  • Спутники игрока по ходу сюжета будут вспоминать не только его действия, но и отношение к ним и другим людям. Судя по всему, укус Астариона в случае чего они тоже однажды припомнят;
  • Когда вампир пьет кровь, у геймеров есть выбор — иссушить жертву или остановиться. Однако взять себя в руки непросто, поэтому необходимо бросить кубики, чтобы это сделать;
  • Паразиты, которых подсадили главным героям, даруют им некоторые способности вроде телепатической связи. Однако это опасный источник силы, который иногда может сделать игрока уязвимым. Например, при встрече с пожирателями разума — если вы неудачно бросите кубики, то он подчинит персонажа своей воле;
  • От боевки в реальном времени с паузой отказались из-за того, что она выглядит неуклюже. К тому же разработчики уверены, что она не придется по душе широкой аудитории. Зато пошаговую боевую систему понимают все;

Ваши персонажи — инструменты, которые вы будете использовать для решения головоломок. А головоломки выглядят неуклюже, когда все движется одновременно.

  • Во время боя можно перетаскивать предметы, на которые можно забираться (хотите — сделайте из них лестницу) и получить преимущество. Или же их можно использовать в качестве баррикады. Позиционирование — важная часть сражений в игре;
  • Окружение тоже играет важную роль. Например, разлитое на полу масло можно поджечь каким-нибудь огненным заклинанием. А еще на нем при особом невезении можно просто подскользнуться и упасть;

Что мы пытаемся сделать в битвах, так это дать вам какую-то ситуацию и миллион способов выхода из нее. У вас всегда есть пара-тройка способов перевернуть игру в вашу пользу.

  • В Baldur’s Gate 3 довольно гибкая настройка камеры. Можно играть с привычной изометрической проекций. А можно приблизить камеру настолько, что создаете впечатление, будто это вид от третьего лица;
  • Пожиратели разума — не единственная опасность, нависшая над миром игры. Дело в том, что темные силы внезапно начали собираться вместе: гоблины, гноллы, дроу и прочие существа;
  • Пошаговый режим можно включать даже вне боя. Эта функция особенно полезна, когда нужно проскользнуть мимо противников. Вот как это работает: опция приостанавливает игровое время на шесть секунд, пока игрок действует, а затем замирает на шесть секунд уже он;
  • Даже если у геймеров достаточно высокий навык убеждения, им все равно придется бросать кубики. Единственное, чем выше уровень, тем ниже значение кубиков, которое нужно выкинуть;
  • Если один из персонажей пал в бою, то игрок может трижды бросить кубик, чтобы вернуть его к жизни. Если все три раза он не пройдет проверку, то герой умрет навсегда. Хотя в игре, судя по всему, есть и другие способы воскрешения;
  • Вступать в бой не обязательно всем персонажам. Игрок можете заранее отправить некоторых героев в другое место, и тогда они смогут двигаться в реальном времени;
  • Действие игры разворачивается через 100 лет после событий предыдущих двух частей. По словам разработчиков, игроки смогут посетить город Врата Балдура. А еще они очень уклончиво отвечают на вопросы про возвращение уже знакомых персонажей;
  • В Baldur’s Gate 3 можно заводить романтические отношения (даже дарить подарки!) и заниматься сексом со всеми компаньонами. Но стоит учесть, что не все из них моногамны. В частности, это касается гитьянок;
  • В лагерях можно отдыхать, подготавливать заклинания и беседовать с боевыми товарищами по душам;
  • Главное отличие Baldur’s Gate 3 от Divinity: Original Sin — более темная и проработанная история;
  • В игре будет мультиплеер до четырех игроков и локальный кооператив — до двух человек.

Первый геймплей Baldur’s Gate 3: срежиссированные диалоги, метание ботинков и многое другое

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой
0
10693
Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой

Переиздание романа о девушке, что видит чужие смерти.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022 11
0
17507
Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022

Фантастические книги октября: от космооперы Аластера Рейнольдса до артбука по Терри Пратчетту.

Черновик 993
0
98509
Книги, настолки, учёба: как Джастин Колл придумывал фэнтези «Молчаливые боги»

Как начинающий автор задумал эпическую фэнтези пугающего масштаба, чего нам ждать от будущих книг и почему вообще стоит взяться за чтение «Молчаливых богов».

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
240661
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
245627
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
295165
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла
0
403133
Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла

Сказочное фэнтези в японских декорациях.

Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста
0
923776
Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста

Какой футбол, мы любим комиксы!

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: