3

Новые детали Baldur’s Gate 3: любвеобильные гитьянки, темная история и многое другое

28 февраля 2020
Дмитрий Кинский
28.02.2020
5555
3 минуты на чтение
1

После презентации Baldur’s Gate 3 на PAX East в интернете появились первые впечатления журналистов от RPG, которым в течение нескольких часов показывал геймплей игры глава Larian Studios Свен Винке. Мы изучили материалы прессы, выбрали самые любопытные детали и тезисно их пересказали.

  • Класс делает главного героя в Baldur’s Gate уникальным, поскольку у каждого есть свои преимущества и особенности. Плюс, некоторые истории сильно привязаны к классу игрока;
  • Спутники игрока по ходу сюжета будут вспоминать не только его действия, но и отношение к ним и другим людям. Судя по всему, укус Астариона в случае чего они тоже однажды припомнят;
  • Когда вампир пьет кровь, у геймеров есть выбор — иссушить жертву или остановиться. Однако взять себя в руки непросто, поэтому необходимо бросить кубики, чтобы это сделать;
  • Паразиты, которых подсадили главным героям, даруют им некоторые способности вроде телепатической связи. Однако это опасный источник силы, который иногда может сделать игрока уязвимым. Например, при встрече с пожирателями разума — если вы неудачно бросите кубики, то он подчинит персонажа своей воле;
  • От боевки в реальном времени с паузой отказались из-за того, что она выглядит неуклюже. К тому же разработчики уверены, что она не придется по душе широкой аудитории. Зато пошаговую боевую систему понимают все;

Ваши персонажи — инструменты, которые вы будете использовать для решения головоломок. А головоломки выглядят неуклюже, когда все движется одновременно.

  • Во время боя можно перетаскивать предметы, на которые можно забираться (хотите — сделайте из них лестницу) и получить преимущество. Или же их можно использовать в качестве баррикады. Позиционирование — важная часть сражений в игре;
  • Окружение тоже играет важную роль. Например, разлитое на полу масло можно поджечь каким-нибудь огненным заклинанием. А еще на нем при особом невезении можно просто подскользнуться и упасть;

Что мы пытаемся сделать в битвах, так это дать вам какую-то ситуацию и миллион способов выхода из нее. У вас всегда есть пара-тройка способов перевернуть игру в вашу пользу.

  • В Baldur’s Gate 3 довольно гибкая настройка камеры. Можно играть с привычной изометрической проекций. А можно приблизить камеру настолько, что создаете впечатление, будто это вид от третьего лица;
  • Пожиратели разума — не единственная опасность, нависшая над миром игры. Дело в том, что темные силы внезапно начали собираться вместе: гоблины, гноллы, дроу и прочие существа;
  • Пошаговый режим можно включать даже вне боя. Эта функция особенно полезна, когда нужно проскользнуть мимо противников. Вот как это работает: опция приостанавливает игровое время на шесть секунд, пока игрок действует, а затем замирает на шесть секунд уже он;
  • Даже если у геймеров достаточно высокий навык убеждения, им все равно придется бросать кубики. Единственное, чем выше уровень, тем ниже значение кубиков, которое нужно выкинуть;
  • Если один из персонажей пал в бою, то игрок может трижды бросить кубик, чтобы вернуть его к жизни. Если все три раза он не пройдет проверку, то герой умрет навсегда. Хотя в игре, судя по всему, есть и другие способы воскрешения;
  • Вступать в бой не обязательно всем персонажам. Игрок можете заранее отправить некоторых героев в другое место, и тогда они смогут двигаться в реальном времени;
  • Действие игры разворачивается через 100 лет после событий предыдущих двух частей. По словам разработчиков, игроки смогут посетить город Врата Балдура. А еще они очень уклончиво отвечают на вопросы про возвращение уже знакомых персонажей;
  • В Baldur’s Gate 3 можно заводить романтические отношения (даже дарить подарки!) и заниматься сексом со всеми компаньонами. Но стоит учесть, что не все из них моногамны. В частности, это касается гитьянок;
  • В лагерях можно отдыхать, подготавливать заклинания и беседовать с боевыми товарищами по душам;
  • Главное отличие Baldur’s Gate 3 от Divinity: Original Sin — более темная и проработанная история;
  • В игре будет мультиплеер до четырех игроков и локальный кооператив — до двух человек.

Первый геймплей Baldur’s Gate 3: срежиссированные диалоги, метание ботинков и многое другое

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж 2
0
26753
«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж

Сериал берёт паузу и даёт персонажам передохнуть, разобраться в себе и подготовиться к финальной схватке.

Как начиналась «Игра престолов»: ужасный пилот, замены актёров и неожиданный успех 16
0
36027
Как начиналась «Игра престолов» 10 лет назад: ужасный пилот, замены актёров и слёзы мёртвых

10 лет назад на экраны вышел первый эпизод «Игры престолов». Вспоминаем, как начинался «сериал десятилетия», успеха которого никто не ожидал.

Читаем книгу «Семь клинков во мраке» Сэма Сайкса 1
0
41124
Сэм Сайкс «Семь клинков во мраке»: гибрид тёмного фэнтези и вестерна с крутой антигероиней

Роман с классным протагонистом, искусно выстроенным сюжетом и причудливым миром

Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)
0
91355
Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)

Продолжение истории о непокорном эльфе Страйфе и тевинтерце Мирионе.

«Наш слоган — „Окна в Россию будущего“»: интервью с автором русской кибердеревни
0
125978
«Наш слоган — „Окна в Россию будущего“»: интервью с автором русской кибердеревни

Где сложнее снимать — в поезде или в деревне, когда вернётся Николай, какого юмора не будет в роликах и как так вышло, что создатель кибердеревни не любит киберпанк?

Diablo II: Resurrected. Какие недостатки классики нужно исправить в ремастере 3
0
142770
Diablo II: Resurrected. Какие недостатки классики нужно исправить в ремастере

Ремастер, который делают на совесть… и которому стоит быть смелее.

«Атака титанов» на финишной прямой. Чем завершается один из главных аниме-сериалов последних лет 2
0
154067
«Атака титанов» на финишной прямой. Чем завершается один из главных аниме-сериалов последних лет

Первая часть заключительного сезона ёще дальше уходит от формулы, где дети эпично сражаются против монстров. Это уже скорее сложное высказывание о войне и идеологиях.

Star Wars: Knights of the Old Republic: за что их полюбили и будет ли продолжение 12
0
217582
Knights of the Old Republic: за что их полюбили и будет ли продолжение

Ностальгируем по лучшим видеоиграм по «Звёздным войнам» и надеемся увидеть новую часть. Или хотя бы переосмысление.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: