
The Wrap (88/100)
Действие [фильма] заканчивается действительно впечатляющим финалом, в котором время течёт в нескольких направлениях. Ничего подобного я в кино раньше не видел. Эти эффекты не просто «выстреливают», они позволяют повествованию достичь определённого уровня, простите за каламбур, волшебства.
The Hollywood Reporter (80/100)
К чести режиссёра Скотта Дерриксона, он лавирует между разными измерениями, сохраняя должный уровень связности, и с явной лёгкостью и тонким чутьём сводит их в единое целое.

Variety (80/100)
Да, этот новый проект разделяет внешний вид, ощущение и мечтательный корпоративный блеск быстрорастущей киновселенной Marvel. Но вместе с тем он может похвастаться оригинальностью и свежестью, которая часто попадает под нож экранизации.
USA Today (75/100)
Скотт Дерриксон («Синистер») творит пугающую фантасмагорию, показывая кричащего в полёте Стренджа от начала его пути до становления Верховным волшебником. Единственное, чего не хватает — музыки Doors как финального штриха к головокружительному сочетанию психоделики, геометрических причуд и кошмарных сновидений.

The Playlist (67/100)
Вы не ошибаетесь — перед вами, бесспорно, одна из лучших работ Marvel. И, да, видны попытки вырваться из предсказуемых оков типичной истории происхождения, но вы наверняка наткнётесь на неё в самом ядре «Доктора Стренджа».
ScreenCrush (60/100)
Плохие новости заключаются в том, что самый инновационный визуал студии повенчан с одной из самых скучных историй происхождения. В одних сценах, «Доктор Стрэндж» — это всё ещё самый захватывающий фильм Marvel. В других же — самый скучный со времён «Железного человека 2».

Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.