Продюсер мультсериала Castlevania экранизирует инди-игру Hyper Light Drifter

29 марта 2019
Фото аватара
29.03.2019
3677
1 минута на чтение
Продюсер мультсериала Castlevania готовит аниме-адаптацию игры Hyper Light Drifter

Продюсер Ади Шанкар, работавший над мрачной короткометражкой по «Могучим рейнджерам» и мультсериалом по игре Castlevania, рассказал, что готовит ещё один проект — снова адаптацию видеоигры.

На этот раз кинематографист снимет экранизацию инди-игры в жанре приключенческого экшена Hyper Light Drifter. Пока что производство находится на ранней стадии — Шанкар вместе с ведущим разработчиком Алексом Престоном обсуждают общие концепции. Например, решают, как подать диалоги в адаптации, ведь в оригинальной игре их нет.

Между сериалом и игрой множество различий. Hyper Light — очень атмосферная и порой требовательная игра. Главный вопрос для сериальной адаптации такой — как ты будешь удерживать внимание зрителя в неинтерактивной форме? Должен ли быть сериал таким же мрачным и серьёзным? Может, стоит добавить немного лёгкости?

Алекс Престон, разработчик

Как отметил Престон, при создании визуального стиля Hyper Light Drifter он вдохновлялся работами студии Ghibli и Хаяо Миядзаки. Вероятно, экранизация будет выполнена в стилистике, близкой к аниме-сериалам — как в случае с той же Castlevania.

Действие Hyper Light Drifter разворачивается вокруг некого Странника, которого одолела неизвестная болезнь. Он отправляется в путешествие по мрачному и пустынному миру в поисках знаний и спасения. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One весной-летом 2016 года, а в 2018-м студия Престона выпустила порт для Nintendo Switch.

В середине ноября Ади Шанкар рассказал, что вместе с Capcom начинает работать над мультсериалом по вселенной Devil May Cry — проект пока что тоже находится на ранней стадии.

Статьи

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
681
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
2425
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
42574
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
52805
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
128671
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
102193
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
147307
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
220837
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: