Люди и идеи должны быть вечными; организации могут быть временными. Я считаю, наша команда была успешной и большинство ошибок, которые мы допустили, определены социокультурными условиями, в которых мы оказались.В комментариях к записи Луига намекнул, что речь идёт о некоторых коллегах:
Представьте себе клептоманов. Только вместо того, чтобы воровать, скажем, леденцы, они изо всех сил манипулируют десятками людей, чтобы в конце концов украсть их у самих себя. Просто потому что эти клептоманы очень опытны в подобных операциях. На самом деле, это то, чем они занимаются постоянно. Один из этих парней стал фигурантом первого в Эстонии дела о мошенничестве с инвестициями. В любом случае, я не знаю, смогли бы мы найти первоначальные инвестиции на разработку без этих людей.Обновлено (07.10): в интервью GamePressure Мартин Луига выразил сомнение, что студия ZA/UM в итоге будет делать вторую часть Disco Elysium.
Думаю, в нынешней ситуации ZA/UM не будет делать сиквел. И даже не уверен, что в студии остались люди, приложившие руку к первой части.
Читайте также
8 причин, почему Disco Elysium — шедевральная RPG
Даниил Кортез
12.02.2021
65135