
Вчера в сети появились дизайн-документы, концепт-арты и ранний билд отмененной в начале 2010-х S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray Engine 2.0, а также исходный код самого движка.
Часть файлов опубликовал один из пользователей тематического форума AP-PRO.RU, а другую часть паблик «Вестник „Того Самого Сталкера“».
Тезисно пересказываем основные моменты:
- Было как минимум две вариации сюжета. В одной главным героем должен был стать сталкер, который решает вернуться в Зону, чтобы избавиться от кошмаров, а в другой — старый знакомый Стрелок;
- Действие игры разворачивалось в 2015 году, через три года после событий «Тени Чернобыля»;
- Предполагалось, что сюжетная кампания займет у игроков около 10 часов, а на полное прохождение уйдет примерно 30 часов;
- Разработчики хотели реализовать бесшовный открытый мир и дать возможность основывать свою группировку;
- Также в планах был многопользовательский режим, рассчитанный на 32 игрока.
Скриншоты





Концепт-арты















Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор
Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.
Краудфандинг
Рекомендуем
Главные научные фантасты современности
«Вселенная Стивена»: мультсериал о любви без границ
Фильмы Warhammer 40,000: официальные, фанатские и будущие
Фауст, Дьявол и народные представления. Читаем отрывок из книги «История магии и суеверий»
Сериалы, которые закончились правильно (уж точно лучше, чем «Игра престолов»)
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.