3

Во Франции выпустят НРИ по вселенной «Метро 2033»

3 июня 2020
Кот-император
03.06.2020
15499
0 минут на чтение
Французский издатель выпустит НРИ по вселенной «Метро 2033» — на основе правил «Точка отсчёта»

Французский издатель настольных ролевых игр Arkhane Asylum Publishing анонсировал (и вместе с тем — представил обложку) проекта по вселенной «Метро 2033» Дмитрия Глуховского.

В основу правил ляжет движок «Точка отсчёта» (Year Zero), который используется в играх «Мутанты», «Кориолис» и «Тайны эхосферы». Получается очень интернациональный проект: французская команда делает игру по шведской системе по украинской франшизе, которая основана на книгах русскоязычного автора.

Среди особенностей игры издатель отмечает возможность присоединиться к существующим фракциям, развить собственную станцию и исследовать поверхность Москвы.

Краудфандинг стартует 16 июня, а завершится 9 июля.

В июле 2019-го Глуховский анонсировал фильм по «Метро 2033» — при участии ТНТ и ТВ-3. За ленту отвечают продюсеры трилогии «Гоголь» и фильма «Аванпост».

Читайте также

Metro Exodus. Благоприятный исход

Metro Exodus. Благоприятный исход

В прошлых частях «Метро» вылазки из тоннелей московской подземки на поверхность были нечастыми и пугали игрока неизвестностью. Сейчас же перед нами открыта почти вся постапокалиптическая Россия Глуховского. Заглянем посмотреть, как там дела?

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

King's Bounty 2 не стратегия, а RPG с пошаговыми боями. И это хорошо 6
0
40161
King’s Bounty 2 не стратегия, а RPG с пошаговыми боями. И это хорошо

King’s Bounty 2 куда ближе к Fable, чем к «Героям Меча и Магии»

Пётр Бормор «Практика»
0
52177
Пётр Бормор «Практика»

«Мы прибыли для того, чтобы выжечь половину территорий, уничтожить все крупные населённые пункты, перебить всех мужчин, изнасиловать всех женщин и угнать в рабство детей».

«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден
0
94832
«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден

Писательница и сценарист Blizzard, создавшая множество историй по Warcraft, StarСraft, Star Wars, Ravenloft, рассказывает, каково работать над чужими вселенными и культовыми персонажами.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки сентября 2020-го
0
111595
Вадим Панов «Аркада. Эпизод третий. maNika»

Неужели у человечества более не осталось надежды?

Ghostrunner — другая польская киберпанк-игра 2020 года 1
0
161263
Ghostrunner — другая польская киберпанк-игра 2020 года

Молекулярная катана делает «вжух»!

Пётр Бормор «Салочки»
0
434208
Пётр Бормор «Салочки»

«Подумать только, ну кто бы догадался использовать лазер как оружие?»

Дизайн будущего. Как будет выглядеть 19
0
231090
Дизайн будущего: природные формы и фракталы. Как будет выглядеть мир уже скоро

Все знают, что необычный и приятный глазу дизайн продаётся лучше, чем функциональность. Но красота — расплывчатое и изменчивое понятие. Какой она будет через десять, двадцать и более лет?

Сериал «Потерянная комната»: забытый предтеча SCP Foundation 1
0
227292
Сериал «Потерянная комната»: забытый предтеча SCP Foundation

Сериал о паранормальных предметах и охотниках за ними, который вы вряд ли смотрели.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: