
Жанр: супергероика
Продюсеры: Тим Кринг, Питер Элкофф, Холли Харольд
В ролях: Джек Коулман, Закари Ливай, Робби Кей, Кики Сукедзане
Премьерный показ: сентябрь 2015 — январь 2016, NBC
Продолжительность: 13 серий по 44 минуты
Говоря по правде, из четырёх сезонов оригинальных «Героев», запущенных в 2006 году, хорошим был только первый. Сериал год за годом скатывался на дно, пока не загнулся на полуслове. Продюсеры не дали зеленый свет пятому сезону, который должен был закончить историю еще в 2010-м. Зачем возрождать проект, который никогда не отличался качеством и популярностью, вопрос сложный. Но удивительнее всего, что его возродили именно так.
С одной стороны, в центре истории — совершенно новые, незнакомые зрителям герои. С другой, создатели решили продолжать историю с того места, на котором закончился четвёртый сезон. Они постоянно делают отсылки к событиям прошлых сезонов, а их герои появляются в камео или как второстепенные.
В итоге не получилось угодить «ни нашим, ни вашим». Для поклонников сериала здесь слишком мало старых героев, да и подбор «возвращенцев» вышел не лучшим. Вы не увидите Сайлера, Клэр, Питера Петрелли (зато его бесящей мамы — хоть отбавляй). А к новым персонажам нужно долго привыкать. Выписаны они плохо и не вызывают симпатии, тем более в сравнении со старой гвардией. Тем же, кто оригинал не видел, будет сложно понять, что происходит, кто все эти люди и почему они важны.В основном сюжете про спасение Земли от глобальной катастрофы и геноцид Одаренных дикое количество сюжетных дыр, глупостей, допущений, натяжек и очень скучного пафоса. Поначалу кажется, что у сериала хотя бы пропали проблемы с экшеном. Графика стала качественнее, суперсилы выглядят куда адекватнее и зрелищнее, чем раньше. Но нормальных боёв хватает серии на три.
Обиднее всего, что некоторые идеи в сериале хороши, но их исполнение вышло на редкость отвратительным. Яркий пример – девушка Мико Отомо, она же Катана Гёрл, которая переносится в мир видеоигры про средневековую Японию. Эпизоды в игре сделаны в виде анимационных вставок с самурайскими битвами и трюками а-ля «Матрица». Но даже в короткометражке «Последний полет Осириса» по мотивам той же «Матрицы» (на минуточку, 2003 год!) анимация и хореография были в разы лучше. Да и какой смысл придумывать мир игры, если вы не используете игровую механику? Чтобы показать плохой мультик? Вот если бы, скажем, по законам игры героиней должен был управлять человек из внешнего мира, история стала бы интереснее, а наличие геймера Рена Шимозавы — гораздо оправданнее.Другой пример — Карлос Гутьеррес, герой без способностей, который носит боевой костюм наподобие экзоскелета из «Элизиума». Использует он этот костюм в бою всего пару раз, да и то бьют в основном его. В сюжете экзоскелет играет роль лишь единожды: когда с его помощью выбивают бронированное стекло… хотя рядом был мальчик, умеющий проходить сквозь стены. Таких примеров в сериале полно.
Сериал очень невовремя решил воскреснуть. Вероятно, продюсеры думали, что на волне популярности супергеройских сериалов «Герои» придутся ко двору. Но на деле вышло наоборот. Никому не нужен сериал с переусложненной историей и нехаризматичными персонажами, особенно когда по визуальной части его может побороть любой – хоть «Флэш», хоть «Супергёрл».

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.