Вот что вырезали из фильма «Варкрафт» 1

На прошлой неделе режиссёр Дункан Джонс признался, что перед выпуском в прокат ему пришлось сократить фильм «Варкрафт» аж на 40 минут.

Таким сокращениям подвергаются почти все фильмы (Джосс Уидон как-то дал совет молодым режиссёрам: «Вырежьте свою любимую сцену, и ваш фильм станет лучше»). Но в случае с «Варкрафтом» создатели, похоже, перестарались. Сокращение объясняет многое из того, что вызвало претензии кинокритиков, —например, слишком быстрый и рваный темп фильма и недораскрытых персонажей.

Мы прошерстили разные интервью Дункана Джонса и других создателей фильма и составили список того, что не попало в итоговую версию.

Линия Гароны

Garona

Полуорка Гарона — одна из главных героинь «Варкрафта» и при этом один из самых загадочных персонажей. По словам Джонса, вырезанные сцены подробнее раскрывали образ и мотивы Гароны, а также её отношения с другими персонажами (почему, например, Дуротан помог ей сбежать?). Дункан говорит, что о некоторых вещах можно догадаться и из прокатной версии, но в вырезанных сценах это разжёвано подробнее.

Кстати, в играх Гарона была полуорком-полудренеем (раса из мира Дренора, именно дренеев приносят в жертву в начале фильма). Но по изначальному замыслу в фильме она должна была стать не полудренейкой, а получеловеком и служить «связующим звеном» между двумя расами. В итоговой версии фильма её происхождение так и остаётся туманным. Возможно, и к лучшему: трудно понять, как получеловек-полуорк мог появиться до открытия портала в Азерот. Впрочем, Джонс обещает, что именно на этот вопрос у него есть осмысленный ответ, который мы сможем увидеть в режиссёрской версии.

Любимая песня режиссёра

Дункан Джонс обожает музыку поп-певца Чесни Хокса, в особенности песню I Am The One And Only. Он использовал её в своих предыдущих фильмах — в «Луне 2112» она стоит на будильнике, а в «Исходном коде» — на звонке телефона. В «Варкрафте» же её должен был наигрывать бард во дворце короля Ллейна. Специально для этого была записана «средневековая» фолк-обработка песни. Но при сокращении её пришлось вырезать. Дункан Джонс собирается со временем выложить эту версию песни в твиттере.

https://www.youtube.com/watch?v=RVEohM8BOQQ

А так она звучала изначально

Тролли!

troll_rogue_by_wreckonning-d4q3ib1[1]

В итоговом фильме в Орде нет никаких троллей или гоблинов, только орки. Но в изначальном сценарии планировалась сцена набега троллей на человеческие земли и битвы с Альянсом. Сцена оказалась слишком дорогой и, поскольку она почти не влияла на сюжет, её съёмки так и не закончили.

Впрочем, орки и так получились у Дункана раза в два больше обычных. В игре-то они примерно того же размера, что и люди. А киношные орки вполне сойдут за троллей.

Почти все реплики из трейлера

Из того, что герои говорят в трейлере, почти ничто не попало в итоговый фильм. Попробуйте вспомнить, в какой сцене звучит диалог «Они звери! Их всех следует уничтожить! — Не сомневаешься?» или «Ты на стороне людей против нашей расы!». Возможно, эти реплики были записаны специально для трейлера. Но в случае с «Они звери!» очевидно, что сцену просто обрезали, потому что первые два слова в фильме остались.

Warcraft

Лирой Дженкинс

Это человек-мем, персонаж вирального видео про World of Warcraft. В нём игрок под ником Лирой Дженкинс портит игру всему клану, бросаясь в атаку без приказа.

Как рассказал сценарист Гарри Уитта, в первоначальной версии сценария была отсылка к этому мему. В финальной битве «рядовой Дженкинс» из рядов Альянса должен был броситься на врага раньше времени и погибнуть. Эта сцена стала жертвой сокращения ещё на этапе работы над сценарием.

Пожалуй, именно Лироя Дженкинса нам будет не хватать больше всего.

А вот и страница сценария с Лироем Дженкинсом

А вот и страница сценария с Лироем Дженкинсом

Увидим ли мы что-нибудь из этого?

Троллей и Лироя Дженкинса — точно нет, потому что сцены с ними не были сняты. Те вырезанные сцены, которые всё-таки закончены, могут войти в режиссёрскую версию. Дункан Джонс надеется выпустить её на видео, но ему дадут такую возможность только если фильм окупится в прокате.

Шансы у него на это неплохие, что бы там ни говорили критики. Фильм ещё даже не вышел в США, а уже собрал более 120 миллионов в международном прокате и едва не побил рекорд по сборам первого дня в Китае. При бюджете в 160 миллионов «Варкрафт» окупится, если соберёт порядка 350 миллионов, и хотя до этого числа ещё далеко, оно уже не выглядит недостижимым.

Читайте также

Статьи

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
0
8128
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Мультфильмы, фильмы и сериалы о девочке из будущего. Угадайте, на каком месте новый?

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
20613
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
64080
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
70897
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
119464
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
166176
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
169283
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
263620
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: