Миры за мирами, мой друг. Столь много неизвестных королевств, далёких земель и недостижимых берегов, что у странника просто захватывает дух. Да, я должен признать это — даже самые пресыщенные из нас были поражены тем, что лежит за бесчисленными дверями.
«За бесчисленными дверями. Книга планов», TSR

Большинство познакомилось с этой мультивселенной через игру Planescape: Torment. Фан-арт художника Samize
Эту компьютерную ролевую игру справедливо именуют культовой за неподражаемую атмосферу и необычный игровой процесс. Разработчикам из Black Isle Studios пришлось создать не один, а множество миров, по которым герою предстоит пройти, сталкиваясь с добрыми демонами, злыми ангелами, болтливыми черепами, несколькими гранями себя самого, массой аллюзий, аллегорий и философских вопросов.
Помимо Астрала и Эфира, в третьей редакции появилось Дальнее Пространство — план за границами Мультивселенной, родина самых диковинных монстров: иллитидов, аболетов, бехолдеров

Высочайшие горы слоёв Битопии соприкасаются вершинами, а воздушные шары, переворачиваясь на полпути, достигают «неба» примерно за час

Гравитация на двух первых слоях Пандемониума направлена к стенам, так что ходить можно хоть по «полу», хоть по «потолку»

Снаружи Сигил никто не видел. Измерения, проведённые изнутри, показали, что ширина кольца — 5 миль, а диаметр — 7 миль

Модроны могут быть не только кубами, но и шарами, и пирамидами, и многогранниками. Чем больше граней, тем выше уровень модрона









