3

Джон Кармак ушёл из Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

14 ноября 2019
14.11.2019
4004
1 минута на чтение
Джон Кармак покинул должность технического директора в Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

Разработчик видеоигр и инженер Джон Кармак объявил, что покидает должность консультирующего технического директора в Oculus. Кармак пояснил, что по-прежнему «будет иметь голос» в процессе разработки, но теперь проект будет занимать лишь малую часть его  времени.

Касательно того, что будет занимать остальную часть моего времени. Когда я думаю обо всём, что сделал для видеоигр, аэрокосмонавтики и VR, то понимаю, что решения всегда находились «в поле зрения», даже если они были порой нетрадиционными или лишёнными доказательств. Иногда я задавался вопросом — а смог бы я разобраться с задачей, решение которой лежит за пределами «поля зрения»? Ныне я решил попробовать — пока не стал слишком старым.

Джон Кармак, инженер

Он пояснил, что будет заниматься сильным искусственным интеллектом. ИИ в этой области характеризуется практически человеческим мышлением, а также самообучением для решения задач.

Кармак сравнил себя с «джентльменом-учёным викторианской эпохи». Он собирается работать из дома и привлекать к проектам сына. Ещё в списке «чем бы заняться» у Кармака было создание экономичных ядерных реакторов, но удалённо трудиться над ними нельзя.

Джон Кармак покинул основанную им студию id Software в 2013 году — потому что ZeniMax не собиралась развивать направление VR. Тогда он ушёл заниматься виртуальной реальностью в Oculus.

Читайте также

Создатель Doom выпустил новый уровень

Джон Ромеро вернулся к иcтокам спустя 20 лет.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
69971
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
119109
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
176859
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла
0
266378
Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла

Сказочное фэнтези в японских декорациях.

Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста
0
670155
Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста

Какой футбол, мы любим комиксы!

Настольная игра Resolvers
0
329535
Предрассветный киберпанк. Превью настольной игры Resolvers

Первый взгляд на реиграбельный кооперативный детектив от студии Mist Machine.

««Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про охреневших имперцев и гражданское сопротивление 4
0
544430
«Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про озверевших имперцев и гражданское сопротивление

«Мир фантастики» ознакомился с сериалом и спешит поделиться впечатлениями.

Герои, стремящиеся к искуплению грехов 3
0
557422
Книги про героев, стремящиеся к искуплению грехов

Пять персонажей, которые стараются исправить ошибки прошлого.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: