3

Джон Кармак ушёл из Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

14 ноября 2019
Кот-император
14.11.2019
2265
1 минута на чтение
Джон Кармак покинул должность технического директора в Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

Разработчик видеоигр и инженер Джон Кармак у себя в Фейсбуке объявил, что покидает должность консультирующего технического директора в Oculus. Кармак пояснил, что по-прежнему «будет иметь голос» в процессе разработки, но теперь проект будет занимать лишь малую часть его  времени.

Касательно того, что будет занимать остальную часть моего времени. Когда я думаю обо всём, что сделал для видеоигр, аэрокосмонавтики и VR, то понимаю, что решения всегда находились «в поле зрения», даже если они были порой нетрадиционными или лишёнными доказательств. Иногда я задавался вопросом — а смог бы я разобраться с задачей, решение которой лежит за пределами «поля зрения»? Ныне я решил попробовать — пока не стал слишком старым.

Джон Кармак, инженер

Он пояснил, что будет заниматься сильным искусственным интеллектом. ИИ в этой области характеризуется практически человеческим мышлением, а также самообучением для решения задач.

Кармак сравнил себя с «джентльменом-учёным викторианской эпохи». Он собирается работать из дома и привлекать к проектам сына. Ещё в списке «чем бы заняться» у Кармака было создание экономичных ядерных реакторов, но удалённо трудиться над ними нельзя.

Джон Кармак покинул основанную им студию id Software в 2013 году — потому что ZeniMax не собиралась развивать направление VR. Тогда он ушёл заниматься виртуальной реальностью в Oculus.

Читайте также

Создатель Doom выпустил новый уровень

Джон Ромеро вернулся к иcтокам спустя 20 лет.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Vampire: The Masquerade — Bloodlines
0
9261
Шесть гениальных игр, которые провалились

Иногда игры, переполненные свежими идеями и захватывающими сюжетами, таят в себе невидимый гейм-дизайнеру недостаток…

WandaVision
0
13764
Обзор «ВандаВижен»: Каким получился первый сериал киновселенной Marvel?

История о любви, мрачная драма и блестящая пародия на классические ситкомы.

Фантастиковедение: краткий курс
0
23862
Фантастиковедение: краткий курс

Разбираемся, как развивалась эта наука о фантастике в России с 1917 года по сегодняшний день.

Комикс-игра «Легенда о рыцарях»: приключение для начинающих ролевиков
0
69075
Комикс-игра «Легенда о рыцарях»: приключение для начинающих ролевиков

Отличный старт для тех, кто с любопытством спрашивает: «Да что такое эти ваши настольные ролевые игры?».

Амазонки: миф и реальная история 12
0
85135
Амазонки: реальные и мифические

Амазонки из древнегреческих мифов жили не в самой Греции, а к северу от Кавказа. Долгое время они считались вымыслом — пока археологи не доказали, что амазонки все-таки существовали.

Комикс: доминирующий вид
0
156177
Комикс: доминирующий вид

«Терпение, мой друг, терпение».

«Невидимый город»: как режиссёр «Ледникового периода» снял городское фэнтези про Бразилию
0
125098
«Невидимый город»: как режиссёр «Ледникового периода» снял городское фэнтези про Бразилию

Хотя это довольно типичный мистический детектив, он позволяет краем глаза заглянуть в не самую популярную мифологию.

Подземелье или дракон? Тест к Международному дню мастера!
0
167578
Подземелье или дракон? Тест к Международному дню мастера!

Всего десять слов!

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: