3

Создатели «Моаны» рассказали про отсылку к «Безумному Максу»

6 декабря 2016
Avatar photo
06.12.2016
3567
1 минута на чтение
«Моана»: поющий Скала и ролевая модель для девочек 1

Мультфильм о новой не-принцессе Disney Моане вышел в прокат в начале декабря. В одной из сцен внимательные зрители углядели совершенно неожиданную отсылку к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссёра Джорджа Миллера. Дальнейший текст содержит незначительные спойлеры, никак не отражающие основной сюжет.

После того, как Моана встречает Мауи и они отправляются в путешествие вдвоём, на них нападают местные пираты — Какамора, которые выглядят в точности как ожившие агрессивные кокосы. Вот так:

Создатели «Моаны» рассказали про отсылку к «Безумному Максу»

Дикие обитатели, белое граффити на лице, шипастые корабли, вид убегающей Моаны, Безумный Мауи! Всё это действительно похоже на «Дорогу ярости», только в диснеевском антураже. Но это не домыслы фанатов. Это подтвердили сами создатели мультфильма, продюсеры и режиссёры Джон Маскер и Рон Клементс. Но даже без учёта отсылки, сцена погони от «кокосиков» получалась яркой и захватывающей.

Однако создатели мультфильма пошли дальше — просто послушайте первую половину музыки, которая играет в этой сцене.

Вот как её прокомментировали Джон и Рон:

— Это наш маленький оммаж Джорджу Миллеру и его фильму. Но только с кокосами.
— Ага, кокосы вместо Воинов полураспада.

Это не первый раз, когда они делают похожую «взрослую» отсылку в своём детском мультфильме. Например, Урсула из мультфильма «Русалочка» (1989) срисована с образа американского актёра Харриса Глена Милстеда, известного под псевдонимом Дивайн. Всё дело в том, что Харрис всегда играл женские роли, был так называемым «дрэг-квином».

История и образ Урсуллы были вдохновлены Дивайном, великим актёром из Балтимора, которого знал [композитор Disney] Говард Эшмен.

Джон Маскер

Создатели «Моаны» рассказали про отсылку к «Безумному Максу» 1

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой
0
30040
Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой

Переиздание романа о девушке, что видит чужие смерти.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022 11
0
37418
Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022

Фантастические книги октября: от космооперы Аластера Рейнольдса до артбука по Терри Пратчетту.

Черновик 993
0
118538
Книги, настолки, учёба: как Джастин Колл придумывал фэнтези «Молчаливые боги»

Как начинающий автор задумал эпическую фэнтези пугающего масштаба, чего нам ждать от будущих книг и почему вообще стоит взяться за чтение «Молчаливых богов».

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
266834
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
265245
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
313276
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла
0
443454
Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла

Сказочное фэнтези в японских декорациях.

Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста
0
964889
Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста

Какой футбол, мы любим комиксы!

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: