Разработчики Pathfinder: Kingmaker анонсировали новую игру во вселенной — Wrath of the Righteous

5 декабря 2019
Фото аватара
05.12.2019
3570
1 минута на чтение
Разработчики Pathfinder: Kingmaker анонсировали новую игру во вселенной — Wrath of the Righteous

Студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous — ещё одну партийную ролевую видеоигру во вселенной Pathfinder. Разработчики характеризуют её как «непрямой сиквел» — её действие развернётся в другом регионе и при участии других персонажей.

В основу сюжета ляжет ещё одна официальная серия приключений — «Гнев праведных» (как и Kingmaker в своё время, на русском они не издавались).

Первые подробности о проекте опубликовало издание PC Gamer. Действие новой истории развернётся в регионе Мировая язва. Это огромные населённые демонами пустоши, где открыт портал в Бездну. Среди нововведений — два базовых класса (ведьма и оракул), мифическая прогрессия персонажей (для высокоуровневых героев, они смогут превратиться в бессмертного лича или стать ангелом-небожителем), а также новые архетипы и ещё одна раса.

Творческий директор Owlcat Александр Мишулин отметил в интервью, что команда многому научилась после проблемного запуска Pathfinder: Kingmaker — теперь студия приложит больше усилий для «полировки».

Многие проблемы возникли из-за вариативности действий во время игры, и некоторые выборы (особенно те, которые связывают между собой 20-30 часов геймплея) взаимодействуют таким образом, которые мы не смогли предсказать.

Александр Мишулин, творческий директор Owlcat

Он также добавил, что команда разработала новые инструменты для контроля этих ветвей, которые должны помочь левел-дизайнерам. Кроме того, в Wrath of the Righteous студия хочет сохранить всё лучшее от смеси стратегической и ролевой частей.

В комментариях в сообществе представители команды добавили, что в основе правил будет лежать первая редакция Pathfinder. Но сейчас разработчики играют и во вторую редакцию, так что не исключено, что в Wrath of the Righteous создатели перетянут какие-то механики и удачные решения.

Своё участие в проекте подтвердил и сценарист Крис Авеллон, помогавший с Kingmaker.

https://twitter.com/ChrisAvellone/status/1202534211858530305

Точная дата выхода пока неизвестна. Разработчики на сайте предлагают подписаться на рассылку, в которой будут рассказывать о новостях проекта.

Читайте также

Pathfinder 2e: что изменилось во второй редакции? 14

Pathfinder 2e: что изменилось во второй редакции?

Оковы устаревшей D&D 3.5 наконец-то сброшены!

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
42809
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
93492
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
101368
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
180389
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
202399
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
211836
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
242035
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
392214
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: