3

Разработчики Pathfinder: Kingmaker анонсировали новую игру во вселенной — Wrath of the Righteous

5 декабря 2019
Кот-император
05.12.2019
2102
1 минута на чтение
Разработчики Pathfinder: Kingmaker анонсировали новую игру во вселенной — Wrath of the Righteous

Студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous — ещё одну партийную ролевую видеоигру во вселенной Pathfinder. Разработчики характеризуют её как «непрямой сиквел» — её действие развернётся в другом регионе и при участии других персонажей.

В основу сюжета ляжет ещё одна официальная серия приключений — «Гнев праведных» (как и Kingmaker в своё время, на русском они не издавались).

Первые подробности о проекте опубликовало издание PC Gamer. Действие новой истории развернётся в регионе Мировая язва. Это огромные населённые демонами пустоши, где открыт портал в Бездну. Среди нововведений — два базовых класса (ведьма и оракул), мифическая прогрессия персонажей (для высокоуровневых героев, они смогут превратиться в бессмертного лича или стать ангелом-небожителем), а также новые архетипы и ещё одна раса.

Творческий директор Owlcat Александр Мишулин отметил в интервью, что команда многому научилась после проблемного запуска Pathfinder: Kingmaker — теперь студия приложит больше усилий для «полировки».

Многие проблемы возникли из-за вариативности действий во время игры, и некоторые выборы (особенно те, которые связывают между собой 20-30 часов геймплея) взаимодействуют таким образом, которые мы не смогли предсказать.

Александр Мишулин, творческий директор Owlcat

Он также добавил, что команда разработала новые инструменты для контроля этих ветвей, которые должны помочь левел-дизайнерам. Кроме того, в Wrath of the Righteous студия хочет сохранить всё лучшее от смеси стратегической и ролевой частей.

В комментариях в сообществе представители команды добавили, что в основе правил будет лежать первая редакция Pathfinder. Но сейчас разработчики играют и во вторую редакцию, так что не исключено, что в Wrath of the Righteous создатели перетянут какие-то механики и удачные решения.

Своё участие в проекте подтвердил и сценарист Крис Авеллон, помогавший с Kingmaker.

Точная дата выхода пока неизвестна. Разработчики на сайте предлагают подписаться на рассылку, в которой будут рассказывать о новостях проекта.

Читайте также

Pathfinder 2e: что изменилось во второй редакции? 14

Pathfinder 2e: что изменилось во второй редакции?

Оковы устаревшей D&D 3.5 наконец-то сброшены!

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»
0
22969
Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»

В этом отрывке мы знакомимся с разработчиком-богачом Картером Дуайтом, который сталкивается со странным поведением своего голосового помощника.

Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars
0
33318
Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars

Одна из самых необычных игр по «Звёздным войнам» показала мрачную сторону космических битв от лица простых солдат и остаётся актуальной даже сейчас

Евгения Сафонова о своем творческом пути, книгах и фантастических мирах
0
137889
Евгения Сафонова о своём творческом пути, книгах и фантастических мирах

О планах на цикл «Кукольная королева», о личных травмах, о писателях-вдохновителях и многом другом.

Мартина Мусатова «Это»
0
148254
Мартина Мусатова «Это»

«Всем прочим разумным существам Это предпочитал людей».

«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж 2
0
180174
«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж

Сериал берёт паузу и даёт персонажам передохнуть, разобраться в себе и подготовиться к финальной схватке.

Как начиналась «Игра престолов»: ужасный пилот, замены актёров и неожиданный успех 16
0
207320
Как начиналась «Игра престолов» 10 лет назад: ужасный пилот, замены актёров и слёзы мёртвых

10 лет назад на экраны вышел первый эпизод «Игры престолов». Вспоминаем, как начинался «сериал десятилетия», успеха которого никто не ожидал.

Читаем книгу «Семь клинков во мраке» Сэма Сайкса 1
0
202317
Сэм Сайкс «Семь клинков во мраке»: гибрид тёмного фэнтези и вестерна с крутой антигероиней

Роман с классным протагонистом, искусно выстроенным сюжетом и причудливым миром

Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)
0
276642
Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)

Продолжение истории о непокорном эльфе Страйфе и тевинтерце Мирионе.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: