Bloomberg: руководство Ubisoft считало, что игры с женщиной в главной роли не продаются

21 июля 2020
Фото аватара
21.07.2020
15503
1 минута на чтение
Уволенный творческий директор Ubisoft считал, что игры с женщинами в главной роли плохо продаюся

21 июля Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал расследование, в котором рассказал про нездоровую атмосферу внутри Ubisoft и неподобающее поведение со стороны руководства. Вместе с этим журналист узнал несколько любопытных деталей о последних трех частях Assassin’s Creed.

Как оказалось, разработчики «Синдиката» хотели поровну уделить внимание Джейкобу и Иви Фрай, но в конечном итоге одеяло перетянул мужской герой. А в «Истоках», согласно изначальной задумке, игроки должны были на определенном этапе истории взять под контроль жену протагониста.

Авторы Assassin’s Creed Origins хотели ранить или убить <Байека> в начале истории, чтобы дать игрокам под контроль его жену — Айю. Но роль героини постепенно уменьшалась в ходе разработки, и Байек стал ведущим персонажем.

Похожая ситуация была с «Одиссеей» — команда хотела сделать Кассандру единственным играбельным персонажем. Но руководство было против, поэтому в игру добавили выбор между мужским и женским героем.

Менеджеры Ubisoft посчитали, что игра с женским протагонистом не продастся хорошо. При этом они почему-то не брали во внимание успех серии Tomb Raider или Horizon Zero Dawn, которая разошлась в 10 миллионов копий.

Исходя из материала Шрайера, больше всего хлопот доставлял творческий директор Серж Хаскет, которого 12 июля отправили в отставку на фоне обвинений в домогательствах. По словам бывших и нынешних сотрудников компании, он был крайне эксцентричной личностью, позволяющей себе мизогинистские и расистские шутки в адрес работников. Также он был уполномочен давать «зеленый свет» или отменять проекты по своему усмотрению. На питчах Хаскет вполне мог начать биться головой об стол, чтобы продемонстрировать, что ему скучно. А еще он открыто выражал презрение к играм с линейным повествованием и кат-сценами. Еще одна любопытная деталь — некоторые бизнес-встречи он проводил в стрип-клубах. Впрочем, неподобающим поведением отличились и другие менеджеры. При этом HR-отдел игнорировал все жалобы сотрудников.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
42928
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
93611
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
101489
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
180544
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
202519
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
211954
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
242143
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
392381
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: