3

Экранизируют «Дикие карты» Джорджа Мартина

8 августа 2016
Avatar photo
08.08.2016
3420
2 минуты на чтение

UCP,  кабельное подразделение студии Universal, купило права на экранизацию книжной серии «Дикие карты», которая выходит под редакцией Джорджа Мартина. Это не слухи, об этом сам творец «Игры престолов» написал в своём не-блоге. Он уверен, что работа над сериалом вот-вот начнётся.

Сам Мартин работать над сериалом не будет — у него эксклюзивный договор с HBO. Продюсером и главным сценаристом сериала будет Мелинда Снодграсс, один из соавторов «Диких карт», работавшся, среди прочего, над сериалом «Звёздный путь: Новое поколение». Ну а студия UCP приложила руку, например, к сериалам «Звёздный крейсер «Галактика» и «Мистер Робот».

«Дикие карты» сильно отличаются от «Игры престолов». Это не эпопея от одного автора, а многоавторские сборники рассказов под редакцией Мартина. Рассказы в «Диких картах» объединены общей вселенной и жанром: это супергеройская альтернативная история про Америку эпохи «дизельпанка» — вскоре после Второй мировой. Инопланетяне испытывают на человечестве вирус, который вмешивается в ДНК людей и либо убивает их, либо калечит, либо даёт им суперспособности. Калек называют Джокерами, а везунчиков-сверхлюдей — Тузами.

Идея «Диких карт» пришла в голову Мартину в восьмидесятые, когда он водил в качестве мастера ролевую игру по сеттингу Superworld. Ему и его друзьям-писателям так понравилась эта партия, что они решили написать по её мотивам серию рассказов, которая вышла сборником в 1987 году. К слову, один из рассказов, не попавших в сборник, был написан Нилом Гейманом и стал основой цикла «Песочный человек». Всего по миру «Диких карт» вышло 23 книги — 20 многоавторских сборников и три полноценных романа.

Мартин пока не знает, какие именно рассказы станут основой для сериала. Но он уверен, что одним из главных героев обязательно станет Спящий, он же Кройд Крэнсон — человек, который трансформируется во сне, приобретая новую внешность и новые способности, и никогда не знает, кем он проснётся. Кройда придумал Роджер Желязны.

Погодите, так Мартин не только «Игру престолов» написал?

Что написал Джордж Мартин кроме «Игры престолов»

Что написал Джордж Мартин кроме «Игры престолов»

«Дикие карты», «Умирающий свет», «Шесть серебряных пуль» и другие работы создателя Вестероса.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Лицо со шрамом. Как снимали «Гарри Поттер и философский камень» 11
0
82865
Обсуждаем творчество Джоан Роулинг в 55-м выпуске Фантастического подкаста

Джоан, вы не правы, всё было совсем не так!

Почему стоит прочесть «Вселенную Боба» Денниса Тейлора? 3
0
43952
Почему стоит прочесть «Вселенную Боба» Денниса Тейлора?

Космическая фантастика о гике, который стал искусственным интеллектом и отправился исследовать космос.

Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой
0
105766
Видения смерти. Читаем книгу «Там, где цветёт полынь» Ольги Птицевой

Переиздание романа о девушке, что видит чужие смерти.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022 11
0
113689
Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022

Фантастические книги октября: от космооперы Аластера Рейнольдса до артбука по Терри Пратчетту.

Черновик 993
0
194779
Книги, настолки, учёба: как Джастин Колл придумывал фэнтези «Молчаливые боги»

Как начинающий автор задумал эпическую фэнтези пугающего масштаба, чего нам ждать от будущих книг и почему вообще стоит взяться за чтение «Молчаливых богов».

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
366082
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
388110
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
383106
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: