Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons

19 июня 2020
Фото аватара
19.06.2020
19802
1 минута на чтение
Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 5

EA Motive в рамках презентации EA Play представила первый геймплей Star Wars: Squadrons, а также поделилась деталями проекта. Спойлер: в трейлере игрового процесса засветила Гера из «Повстанцев»!

При разработке студия вдохновлялась старыми летными симуляторами и опиралась на запись воздушных сражений времен Второй мировой войны. Также команда пересмотрела все «Звездные войны».

Знакомство с «Эскадрильей» начнется с сюжетной кампании, в которой геймерам предстоит сыграть за пилотов Новой Республики и Империи.

Действие игры разворачивается через несколько месяцев после Битвы при Эндоре, поэтому фанаты увидят космические корабли из оригинальной трилогии и «Изгоя-один». Более того, Новая Республика и Империя начала модифицировать свои звездолеты.

У каждой стороны есть корабли четырех классов: истребители, перехватчики, бомбардировщики и поддержка.

Одна из главных особенностей Squadrons — кабина пилота, в которой есть все необходимые для игрока датчики: радар, скорость, техническое состояние корабля, энергия и так далее. При этом у каждого звездолета собственный дизайн — как снаружи, так и внутри.

Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 4

На старте геймерам будут доступны 50 компонентов для улучшения космического корабля, влияющие на полеты, а также различные косметические предметы. При этом их можно разблокировать в процессе игры.

Кроме того, EA Motive представила два многопользовательских режима: «Воздушные битвы» и «Битвы флотилий». Оба рассчитаны на 10 игроков (по 5 на каждую сторону). Однако во втором можно сразиться против ИИ.

Новые скриншоты:

Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 6 Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 7 Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 8 Геймплей и подробности Star Wars: Squadrons 9

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября 2020 года на PS4, Xbox One и ПК. Разработчики обещают, что между платформами будет кроссплей.

Статьи

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
51661
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
41899
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
92184
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
158477
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе
0
151329
Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе

Пёстрый сборник знаменитого китайского фантаста

Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления 1
0
276908
Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления

Как минимум не хуже оригинала!

«Кунг-фу панда 4». Как подошла к концу история По 1
0
279943
«Кунг-фу панда 4». Как подошла к концу история По

Один из тех редких случаев, когда четвёртый фильм серии не хуже остальных.

Черновик 1072
0
496053
Предотвращаем планетарный кризис в Final Fantasy VII в 118 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем главную японскую RPG всех времён, второй ремейк которой как раз недавно вышел на PS5

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: