9

Несостоявшийся кроссовер и власть продюсера: почему новые «Люди в чёрном» не удались

18 июня 2019
Avatar photo
18.06.2019
3727
3 минуты на чтение
Черновик 585

11 июня в мировой прокат вышли новые «Люди в чёрном: Интернэшл» с Крисом Хэмсвортом и Тессой Томпсон в главных ролях. Несмотря на участие звёзд, сборы фильма оставляют желать лучшего — за первую неделю он привлёк по миру 103 миллиона долларов при производственном бюджете в 110 миллионов (без учёта рекламы). По всей видимости, картину ждёт кассовая неудача — либо она провалится, либо просто «выйдет в ноль», похоронив любые идеи о сиквеле.

17 июня издание The Hollywood Reporter выпустило заметку о проблемах на съёмочной площадке — оказывается, даже сама Sony не особо верила в его успех, позволив ссоре продюсера и режиссёра испортить картину.

  • В 2016 году компания хотела выпустить кроссовер «Людей в чёрном» с «Мачо и ботаном» (21 Jump Street в оригинале). Эту идею поддерживал исполнительный продюсер Том Ротман. Он понимал, что провал поставит крест на обеих франшизах.
  • Амбициозный план состоял в том, чтобы договориться со всеми причастными — Стивеном Спилбергом и Уолтером Парксом со стороны «Людей в чёрном» и Крисом Миллером и Филом Лордом со стороны «Мачо и ботана». При этом продюсер «Мачо и ботана» Нил Морец отказался идти на компромисс — он запросил гарантированный возврат вложенных средств в случае провала. В итоге, Sony отказалась от идеи кроссовера и решила просто перезапустить «Людей в чёрном».
  • Звать Уилла Смита было слишком дорого — студии и так непросто дались с ним переговоры по поводу «Плохих парней 3». Тем более, его нужно было мирить с Томми Ли Джонсом, а ещё оба актёра были слишком дорогими. Поэтому стартовать решили без них.
  • Sony посчитали, что Тесса Томпсон и Крис Хемсворт привлекут новую фан-базу — тех зрителей, кому понравился дуэт актёров в успешном «Торе: Рагнарёк». При этом актёры согласились поучаствовать в проекте, потому что им понравился первоначальный сценарий.
  • «Сценарий был хорош», — комментирует один из источников. Его писал дуэт Арт Маркам и Мэтт Холлоуэй, отвечавшие за сюжет первого «Железного человека», «Карателя» 2008 года и пятой части «Трансформеров». Первоначальный сценарий описывают как «более актуальный», он был посвящён иммиграционной политике. В какой-то момент герои должны были столкнуться со злодеями, которые представляли собой музыкальную группу а-ля The Beatles — в конце эти четверо соединялись в одного суперзлодея.
  • Проблемы начались, когда в 2018-м Sony покинул исполнительный вице-президент по производству Дэвид Бобэйр. В итоге, его так и не заменили, и потому курировать проект стал продюсер Уолтер Паркс, ветеран студии, работавший ещё над оригинальными «Людьми в чёрном» и триллерами «Военные игры» 1983-го и «Тихушники» 1992-го. Он не сошёлся во взглядах с режиссёром Ф. Гэри Греем («Голос улиц», «Форсаж 8») и потому начал переписывать сценарий на свой лад — не только во время препродакшена, но и уже на съёмках.
  • Из-за переписывания текста возникала путаница, и Томпсон с Хемсвортом пришлось нанять собственных сценаристов диалогов.
  • Паркс в том числе брал на себя обязанности режиссёра, но так, чтобы не нарушать правил Гильдии режиссёров Америки. Гэри Грею это не нравилось, он порывался покинуть проект, но его всякий раз убеждали остаться.
  • Грей и Паркс конфликтовали даже из-за цветокоррекции! Паркса охарактеризовали как сразу «и поджигателя, и пожарного».
  • При этом постпродакшен прошёл в относительном спокойствии — никаких масштабных пересъёмок в духе «Тёмного феникса» не было. А на тестовые показы позвали друзей и членов семей съёмочной группы. На руках у студии было две версии фильма — одна от Грея, другая от Паркса. И в кино в итоге пошла версия продюсера. Как отмечает один из инсайдеров, Sony никак не вмешивалась в конфликт постановщика и продюсера.
  • В целом, студию не особо волновала проблема прибыли. Фильм обошёлся в 110 миллионов долларов, большую часть из которых выделил китайский конгломерат Tencent и несколько спонсоров.

Ещё один источник отмечает главную проблему — Sony так и не смогла донести до зрителей, зачем им смотреть этот фильм.

Никто не спешил смотреть этот фильм, картине нужна была более серьёзная причина для существования.

один из продюсеров Sony

Другой продюсер Sony добавляет, что основная идея франшизы «пришельцы живут среди нас» звучит отлично. И поэтому зрители ещё захотят вернуться в этот мир — возможно, в сериале или в иной картине.

Читайте также

Почему «Люди в чёрном: Интернэшнл» смотреть не обязательно 4

Почему «Люди в чёрном: Интернэшнл» смотреть не обязательно

Как развлечение на один раз фильм неплох, но это не то возрождение, которого мы ждали.

Статьи

Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия
0
37737
Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия

Корейский сериал получился даже слишком серьёзным. Здесь не нужно гадать, кто герой, а кто злодей. 

«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney 7
0
96041
«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney

Красивый подводный мир, хорошие актёры — но тяга к «реализму» студию когда-нибудь погубит.

Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел
0
141562
Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел

Сянься американского автора с китайскими корнями.

Обзор сценария несостоявшегося сиквела «Правдивой лжи 2» Джеймса Кэмерона 6
0
194515
«Правдивая ложь 2»: сценарий неснятого фильма

Кирилл Размыслович рассказывает о неснятом сценарии Джеймса Кэмерона.

Топ-15 демонов из видеоигр
0
233499
Топ-15 демонов из видеоигр

Вспоминаем главных злодеев из Diablo, Disciples, Devil May Cry, Doom и других игр, которые начинаются на букву D (и не только!).

Приглашаем в Сайлент-Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
426073
Приглашаем в Сайлент Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»

Я пытаюсь объяснить, что ищу свою жену.

Diablo IV: чего ждать после бета-тестов? 10
0
303716
Diablo IV: чего ждать после бета-тестов?

Работает ли открытый мир? Выдержан ли баланс? Ощущается ли отдача от ударов? И вообще, есть ли чувство, что это та самая «Дьябла»?

Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи 7
0
372737
Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи

Райан Локет долго шёл к созданию игры своей мечты.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: