«Поглумились над москвичами»: на канале «Россия 24» вышел минутный сюжет про «Метро: Исход»

19 февраля 2019
Фото аватара
19.02.2019
3664
1 минута на чтение
Черновик 555

Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.

В частности, он упомянул, что в игре есть достижение «Декоммунизация», которое даётся игроку, если тот уничтожит статую Ленина.

Сюжет по мотивам романов Дмитрия Глуховского* о России после гипотетической ядерной войны, а вот разработчики, что немаловажно, украинские. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а ещё поглумились над москвичами, мол, не знают что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква, плюс махровая русофобия.


*Дмитрий Глуховский признан в России СМИ, исполняющим функции иностранного агента.

Отдельно ведущий рассказал и про положительные отзывы на Западе, приведя скриншот с Metacritic:

Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам, разочарована, зато западная в восторге, рекламируя в прессе и соцсетях, поскольку игра в их отношение к России укладывается идеально.

Нам игра скорее понравилась — она дарит отличное дорожное приключение в атмосферном российском постапокалипсисе. Впечатление портят разве что боевая механика и предсказуемость некоторых сюжетных ходов.

Читайте также

Metro Exodus. Благоприятный исход

Metro Exodus. Благоприятный исход

В прошлых частях «Метро» вылазки из тоннелей московской подземки на поверхность были нечастыми и пугали игрока неизвестностью. Сейчас же перед нами открыта почти вся постапокалиптическая Россия Глуховского*. Заглянем посмотреть, как там дела?

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
39840
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
90544
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
98335
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
176540
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
199423
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
208874
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
239368
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
388042
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: