3

SpaceX запустила ракету, но не смогла посадить ступень на платформу

6 марта 2016
06.03.2016
1096
0 минут на чтение

SpaceX продолжает экспериментировать с ракетой-носителем. Утром 5 марта компания успешно запустила Falcon 9 и вывела на геостационарную орбиту спутник связи SES-9. Запуск ракеты откладывался четыре раза по техническим причинам, однако на этот раз всё прошло нормально. Ракета стартовала c мыса Канаверал 5 марта в 2:35 по московскому времени.

Все мы ждали от SpaceX чуда, но его, увы, так и не произошло. К сожалению, посадить первую ступень на подвижную плавучую платформу не удалось — контакт получился слишком жёстким. Но в SpaceX прекрасно понимали, что на этот раз шансы действительно невелики (даже заранее предупредили, что «мягкой посадки ожидать не стоит»). Всё дело в том, что ракета-носитель должна была вывести спутник SES-9 на высокую орбиту, а для этого ей понадобилось много топлива — значит, на саму посадку топлива осталось меньше.

Это уже четвёртая попытка посадить первую ступень ракеты на движущуюся платформу в океане. Все эти эксперименты нужны ради того, чтобы отработать технологию сохранения первых ступеней ракет — обычно их просто уничтожают в процессе запуска. В SpaceX считают, что такая технология позволила бы сэкономить уйму денег при доставке груза на орбиту. Илон Маск уже выразил надежду, что следующий запуск будет успешным.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

На Kickstarter открылся сбор средств на издание артбука Симона Столенхага The Labyrinth 12
0
17121
Саймон Столенхаг «Лабиринт»: артбук о странном и мрачном мире

Как и прежде, вас ждут гротескные машины, природные аномалии и ретро-стиль. Но на сей раз всё гораздо мрачнее. Мир «Лабиринта» — это тусклое марево и пепельные дюны.

«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше? 2
0
75507
«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше?

Между японским и корейским сериалами хватает различий, но тем любопытнее сравнивать проекты. Где лучше раскрывают героев, где интереснее игры, какой оставляет более приятное впечатление?

«Что, если…?» от Marvel: миллион способов повторить пройденное 7
0
136023
«Что, если…?» от Marvel: миллион способов повторить пройденное

Красивый и неглупый сериал про то, что киновселенную Marvel не собьёт с курса даже зомби-апокалипсис.  

Дмитрий Глуховский «Пост». Без знания истории человек слеп!
0
176594
Дмитрий Глуховский «Пост». Без знания истории человек слеп!

Постапокалипсис, который оказывается политико-религиозным памфлетом, сильным и очень кровавым.

Читаем рассказ: Ника Милосердова «Последнее видение»
0
392824
Читаем рассказ: Ника Милосердова «Последнее видение»

Знакомый сюжет, описанный с точки зрения персонажей, которым вы никогда не придавали значения…

«Вечные» в комиксах: что нужно знать о героях нового фильма Marvel 17
0
230644
«Вечные» в комиксах: что нужно знать о героях нового фильма Marvel

Как они появились? Кто в команде? Зачем они киновселенной?

Pathfinder: Wrath of the Righteous. Обзор самой длинной игры в истории «Мира фантастики» 4
0
283822
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Обзор самой длинной игры в истории «Мира фантастики»

Прости, «Дикая Охота», но трон больше не твой.

Хоррор-блокбастер «Злое» как ключ к фильмам Джеймса Вана 1
0
332325
Хоррор-блокбастер «Злое» как ключ к фильмам Джеймса Вана

Ван всегда работал со штампами, но никогда не довольствовался ими. Что случилось на сей раз?

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: