Стелс, перестрелки и «симулятор ходьбы»: 48 минут геймплея Death Stranding

12 сентября 2019
Фото аватара
12.09.2019
3031
0 минут на чтение
Стелс, перестрелки и «симулятор ходьбы»: 48 минут геймплея Death Stranding 1

На выставке Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима представил почти 50 минут геймплея грядущей Death Stranding, в которой показал куда больше деталей и особенностей. Смотрите ролик на свой страх и риск, ведь Кодзима предупреждает — видео для тех, кто сомневается, покупать игру или нет. Разработчик хочет, чтобы игроки знали о Death Stranding как можно меньше.

Ролик демонстрирует несколько ключевых механик, среди которых уже показанные ранее путешествия и взаимодействие со средой. Из новых геймплейных особенностей можно отметить вождение транспорта, стрельбу, элементы стелса, простой рукопашный бой, планирование маршрута и учёт веса снаряжения.

Чуть ранее Kojima Productions выпустила ещё один ролик по игре — это брифинг к одной из миссии. И он тоже содержит немного спойлеров:

К ролику студия показала и новый постер:

Стелс, перестрелки и «симулятор ходьбы»: 48 минут геймплея Death Stranding

Игра выйдет для PS4 уже 8 ноября.

Читайте также

Почему все ждут Death Stranding? Потому что Кодзима! 9

Почему все ждут Death Stranding? Потому что Кодзима!

Кодзима — удивительный человек. Например, он заставил миллионы людей ждать свою новую игру, почти ничего про неё не рассказав. Ну точно гений!

Издательство Titan Books в ноябре выпустит артбук по Death Stranding

Издательство Titan Books в ноябре выпустит артбук по Death Stranding

Команда разработчиков обещают включить больше сотни концептов.

Статьи

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
19377
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
88005
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
70272
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
154542
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
81348
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
117316
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
124765
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

«У нас есть реальные герои»: интервью с создателями мультфильма «Невельской» 19
0
133012
«У нас есть реальные герои»: интервью со студией «Мечталёт»

Виталий Тен и Глеб Павленко рассуждают о российском аниме, отечественной истории и перспективах двухмерной анимации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: