
В центре Екатеринбурга часть вывесок заменили изображениями, стилизованными под капчу — иллюстрацию для отсеивания роботов в Сети. Эту креативную рекламу подготовили в рамках промо-кампании фильма «Призрак в доспехах».
Капча знакома любому интернет-пользователю — это искажённое изображение слова или текста. Капча призвана отсеять ботов, поскольку они, в отличие от человека, не могут её распознать. На улицах её воплотило агентство Streetart.
Не обернётся ли недалёкое будущее, когда люди и роботы будут ходить по одним улицам, киберпартеидом? Как отличить человека от киборга и какие формы может принять конфликт людей и роботов? Может быть, многие из нас уже становятся «роботами», но просто ещё об этом не догадываются?
Кроме стилизованных вывесок, художники нарисовали указатели «Только для людей» и несколько плакатов с тремя законами роботехники.
Читайте также

«Доспехи без души»: появились первые отзывы на фильм «Призрак в доспехах»
Журналисты хвалят визуальный ряд и экшен, но жалуются на скудный сценарий и потерянные идеи из оригинала.











Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.