Тип игры: стратегия с механикой скрытого перемещения.
Автор:
Илон Мидхолл, Арон Мидхолл, Ассар Петтерссон
Художник:
Арон Мидхолл
Издатель: Studio Midhall
Издатель в России: GaGa Games
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: 14+
Время игры: 60–120 минут
Похоже на:
«Ярость Дракулы», «Mind MGMT. Управление “Разум”», «Город Великой машины»
«Зверь» — настольная игра с уникальной историей. Это первая разработка начинающего издательства Studio Midhall, которое основали два брата Илон и Арон Мидхоллы. Поработав над дебютным проектом в качестве разработчиков, художников и дизайнеров, они успешно выступили на «Кикстартере» — «Зверь» привлёк почти 9000 спонсоров, что можно считать крупным успехом для начинающих гейм-дизайнеров, в чьей игре нет тонны красивых миниатюр.
Успех ждал «Зверя» и в России — предзаказ локализованной версии, устроенный издательством GaGa Games, установил рекорд: 1500 копий разлетелись за пару часов! После этого для предзаказа выделили часть тиража, запланированную для розницы, но и ещё от 750 копий через час не осталось и следа! 2250 коробок за 3 часа — для игры от неизвестных авторов совершенно неожиданный результат. В издательстве после такого даже выпустили пост с разъяснениями: они крупно рисковали, заказывая производство сразу 3000 экземпляров — это была треть всего мирового тиража. Ведь никто не ожидал, что братья Мидхоллы создали крупный хит (на момент подписания контракта в «Зверя» успели сыграть всего шесть человек).
Оказалось, что и 3000 коробок недостаточно для российских игроков: оставшиеся для розницы 750 копий разобрали в магазинах за пару месяцев. Скоро нас ждёт второй тираж, и теперь, не только увидев страницу предзаказа, но и сыграв в саму игру, можно сделать определённые выводы. Заслужил ли «Зверь» такого ажиотажа вокруг себя, или, как многие другие игры, взлетел на войне хайпа, но так же быстро рухнул в пропасть забвения?