3

13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

5 марта 2020
Дмитрий Кинский
05.03.2020
164
1 минут на чтение
13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

Журналисты IGN поделились 13 минутами непрерывного геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков из Valve Робина Уокера и Кори Питерса, которые поделились некоторыми подробностями об игре.

В ролике нам показали одну из начальных локаций, где игрок узнает основы. По словам сотрудников компании, они хотели, чтобы в Alyx было комфортно играть даже тем, кто прежде не имел дела с VR.

Поскольку в Half-Life всегда присутствовали элементы хоррора, а VR только усиливает их эффект, авторы решили обойтись на первых порах без выпрыгивающих внезапно на главную героиню противников, чтобы дать игроку время адаптироваться.

Также разработчики отметили, что в виртуальной реальности геймеры ведут себя совершенно иначе, поэтому это учитывалось при создании дизайна уровней. Как оказалось, игроки не пытаются поскорее пробежать локацию, а изучают каждый уголок.

Одна из вещей, которую мы подметили в первую очередь, — вау, игроки медленно двигаются вперед. Они все исследуют. И не потому, что мы заставляем их это делать. А потому, что им хочется этого. Им хочется осматривать каждый угол. <…> Им хочется брать предметы в руки и изучать их.

Вместе с этим Valve выпустила в Steam два небольших демо, в которых можно изучить переулок рядом с домом, где жила главная героиня, и лабораторию Рассела. Однако компания подчеркнула, что они не полностью отражают особенности и интерактивность грядущей VR-игры.

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта в Steam — только для VR.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Тим Пауэрс «Последний выдох»: сюрреалистическая охота на привидений 1
0
480
Тим Пауэрс «Последний выдох»: сюрреалистическая охота на привидений

Здесь призраки вселяются в людей и цитируют «Алису в Стране чудес», а люди едят призраков.

Цифровые помощники и виртуальные столы: приложения и сервисы для настольных ролевых игр 11
0
61952
Цифровые помощники и виртуальные столы: приложения и сервисы для настольных ролевых игр

Пригодятся не только для онлайн-игр, но и для традиционной компании за столом.

Наталия Осояну «Перо из крыла феникса» (часть первая)
0
154037
Наталия Осояну «Перо из крыла феникса» (часть первая)

Предыстория к трилогии «Дети Великого Шторма».

5 причин, почему Gideon the Ninth — одна из самых ожидаемых новинок года
0
127086
Почему стоит ждать Gideon the Ninth — книгу о некромантах в космосе

Космическое фэнтези с оригинальным сеттингом.

Читаем комикс «Американский вампир: Звёздный час»
0
135865
Читаем комикс «Американский вампир: Звёздный час»

История о Голливуде, начинающих актрисах и вампирах, которые не прочь сорвать эти сочные плоды

Horror Movie World: как создавалась ролевая игра про киноужасы 5
0
219610
Horror Movie World: как создавалась ролевая игра про киноужасы

Автор игры рассказывает, как превратить штампы хоррора в игровую механику.

Марк Уве-Клинг «Страна Качества. Qualityland»: роман андроида о потреблении 1
0
209750
Марк Уве-Клинг «Страна Качества. Qualityland»: роман андроида о потреблении

Ядовитая сатира о людях, нейросетях и о том, можно ли сломать систему, оставаясь её частью.

Жора Марсофф «Свой человек»
0
474746
Жора Марсофф «Свой человек»

Лиричная история о роботе на борту космического корабля колонистов.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: