Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель больше не будет делать игры

18 сентября 2020
Фото аватара
18.09.2020
34159
0 минут на чтение
Создатель Beyond Good & Evil больше не будет делать игры

Создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель неожиданно объявил об уходе из игровой индустрии, чтобы посвятить жизнь другому хобби — дикой природе.

Он занимался разработкой игр около 30 лет.

Над новым проектом я буду работать в реальном мире. Речь идет об открытом заповеднике, где любители природы смогут больше узнать о диких зверях.

В последние годы Мишель работал над двумя амбициозными проектами — WiLD и Beyond Good & Evil 2. Бывший геймдизайнер уверяет, что обе игры в надежных руках, и в скором времени будут новости. Судя по всему, в течение последних месяцев их разработка продолжалась без его участия.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40809
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
91509
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
99329
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
177807
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
200393
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209844
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
240232
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
389413
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: