Фантаст Виталий Зыков представил игру по своему рассказу

10 мая 2016
Фото аватара
10.05.2016
3380
1 минута на чтение

Писатель-фантаст Виталий Зыков в сотрудничестве с компанией Mauris представил мобильную игру «Тьма за спиной» в жанре интерактивного текстового квеста. Её действие развернётся в мистическом мире, похожем на альтернативную Российскую империю времён XIX века. Игроку предстоит взять на себя роль осуждённого офицера Лангфора Сардо, отправленного на каторгу. Эти события описываются в рассказе «Наследство братства сумерек», опубликованном в сборнике «Никого над нами». Именно от действий игрока зависит, сможет ли офицер выбраться на волю.

Игра разрабатывается для мобильных платформ Android и iOS и сейчас находится на этапе альфа-тестирования. По словам разработчиков, это некоммерческий проект, который будет доступен бесплатно в Google Play и AppStore. У игры уже есть своя страница Вконтакте, где можно найти дополнительные материалы — например, концепт-арты.

OcZDpi7GVJY

Мы задали пару вопросов писателю и разработчикам игры, чтобы узнать некоторые подробности.

Здравствуйте, Виталий! В вашем рассказе «Наследство братства сумерек» переплетаются военная фантастика и мистика. На что ещё похож этот мир?

Виталий Зыков, писатель-фантаст: Мир Братства Сумерек — это альтернативная Российская империя XIX века, но со специфической магией. Некоторые аллюзии к реальной истории будут, но не более того. Искать исторические тонкости точно не стоит.

Сложно ли будет игроку, который не читал ваши произведения, сориентироваться в игре?

Виталий: Нет, конечно, никаких проблем для нечитавших не возникнет.

В рассказе главный герой Лангфор Сардо узнаёт жуткую тайну о правителях Империи. Будут ли они фигурировать в сюжете игры?

Виталий: Пока нет. 🙂 Тема постепенно будет развиваться.

Будет ли у игрока возможность хотя бы по минимуму применять магические руны и арканы?

Владимир Бондаренко, компания Mauris: Изначально мы задумывали магазин оружия и сражения между игроками, но в ходе разработки решили пока что исключить эти элементы и ограничиться только сюжетным снаряжением главного героя. В арсенале главного героя будут магические руны, но в первом релизе в ограниченном количестве.

Когда примерно ждать выход игры?

Владимир: Сам квест уже реализован. Сейчас мы переделываем геймплей боевого режима квеста, и на повестке стоит вопрос о реализации дополнительного одиночного режима. Очень сложно сказать слово «хватит», когда делаешь свой проект. Мы планируем выложить приложение в App Store и Google Play в ближайшие месяцы.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
44225
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
94898
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
102808
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
182197
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
203820
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
213254
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
243290
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
394154
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: