Фантаст Виталий Зыков представил игру по своему рассказу

10 мая 2016
Фото аватара
10.05.2016
3186
1 минута на чтение

Писатель-фантаст Виталий Зыков в сотрудничестве с компанией Mauris представил мобильную игру «Тьма за спиной» в жанре интерактивного текстового квеста. Её действие развернётся в мистическом мире, похожем на альтернативную Российскую империю времён XIX века. Игроку предстоит взять на себя роль осуждённого офицера Лангфора Сардо, отправленного на каторгу. Эти события описываются в рассказе «Наследство братства сумерек», опубликованном в сборнике «Никого над нами». Именно от действий игрока зависит, сможет ли офицер выбраться на волю.

Игра разрабатывается для мобильных платформ Android и iOS и сейчас находится на этапе альфа-тестирования. По словам разработчиков, это некоммерческий проект, который будет доступен бесплатно в Google Play и AppStore. У игры уже есть своя страница Вконтакте, где можно найти дополнительные материалы — например, концепт-арты.

OcZDpi7GVJY

Мы задали пару вопросов писателю и разработчикам игры, чтобы узнать некоторые подробности.

Здравствуйте, Виталий! В вашем рассказе «Наследство братства сумерек» переплетаются военная фантастика и мистика. На что ещё похож этот мир?

Виталий Зыков, писатель-фантаст: Мир Братства Сумерек — это альтернативная Российская империя XIX века, но со специфической магией. Некоторые аллюзии к реальной истории будут, но не более того. Искать исторические тонкости точно не стоит.

Сложно ли будет игроку, который не читал ваши произведения, сориентироваться в игре?

Виталий: Нет, конечно, никаких проблем для нечитавших не возникнет.

В рассказе главный герой Лангфор Сардо узнаёт жуткую тайну о правителях Империи. Будут ли они фигурировать в сюжете игры?

Виталий: Пока нет. 🙂 Тема постепенно будет развиваться.

Будет ли у игрока возможность хотя бы по минимуму применять магические руны и арканы?

Владимир Бондаренко, компания Mauris: Изначально мы задумывали магазин оружия и сражения между игроками, но в ходе разработки решили пока что исключить эти элементы и ограничиться только сюжетным снаряжением главного героя. В арсенале главного героя будут магические руны, но в первом релизе в ограниченном количестве.

Когда примерно ждать выход игры?

Владимир: Сам квест уже реализован. Сейчас мы переделываем геймплей боевого режима квеста, и на повестке стоит вопрос о реализации дополнительного одиночного режима. Очень сложно сказать слово «хватит», когда делаешь свой проект. Мы планируем выложить приложение в App Store и Google Play в ближайшие месяцы.

Статьи

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
0
22041
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Мультфильмы, фильмы и сериалы о девочке из будущего. Угадайте, на каком месте новый?

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
34591
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
77577
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
85042
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
133180
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
180329
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
183675
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
281288
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: