Фантаст Виталий Зыков представил игру по своему рассказу

10 мая 2016
Фото аватара
10.05.2016
3299
1 минута на чтение

Писатель-фантаст Виталий Зыков в сотрудничестве с компанией Mauris представил мобильную игру «Тьма за спиной» в жанре интерактивного текстового квеста. Её действие развернётся в мистическом мире, похожем на альтернативную Российскую империю времён XIX века. Игроку предстоит взять на себя роль осуждённого офицера Лангфора Сардо, отправленного на каторгу. Эти события описываются в рассказе «Наследство братства сумерек», опубликованном в сборнике «Никого над нами». Именно от действий игрока зависит, сможет ли офицер выбраться на волю.

Игра разрабатывается для мобильных платформ Android и iOS и сейчас находится на этапе альфа-тестирования. По словам разработчиков, это некоммерческий проект, который будет доступен бесплатно в Google Play и AppStore. У игры уже есть своя страница Вконтакте, где можно найти дополнительные материалы — например, концепт-арты.

OcZDpi7GVJY

Мы задали пару вопросов писателю и разработчикам игры, чтобы узнать некоторые подробности.

Здравствуйте, Виталий! В вашем рассказе «Наследство братства сумерек» переплетаются военная фантастика и мистика. На что ещё похож этот мир?

Виталий Зыков, писатель-фантаст: Мир Братства Сумерек — это альтернативная Российская империя XIX века, но со специфической магией. Некоторые аллюзии к реальной истории будут, но не более того. Искать исторические тонкости точно не стоит.

Сложно ли будет игроку, который не читал ваши произведения, сориентироваться в игре?

Виталий: Нет, конечно, никаких проблем для нечитавших не возникнет.

В рассказе главный герой Лангфор Сардо узнаёт жуткую тайну о правителях Империи. Будут ли они фигурировать в сюжете игры?

Виталий: Пока нет. 🙂 Тема постепенно будет развиваться.

Будет ли у игрока возможность хотя бы по минимуму применять магические руны и арканы?

Владимир Бондаренко, компания Mauris: Изначально мы задумывали магазин оружия и сражения между игроками, но в ходе разработки решили пока что исключить эти элементы и ограничиться только сюжетным снаряжением главного героя. В арсенале главного героя будут магические руны, но в первом релизе в ограниченном количестве.

Когда примерно ждать выход игры?

Владимир: Сам квест уже реализован. Сейчас мы переделываем геймплей боевого режима квеста, и на повестке стоит вопрос о реализации дополнительного одиночного режима. Очень сложно сказать слово «хватит», когда делаешь свой проект. Мы планируем выложить приложение в App Store и Google Play в ближайшие месяцы.

Статьи

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
9203
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
73022
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
60578
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
130383
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
71718
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
107412
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
114353
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

«У нас есть реальные герои»: интервью с создателями мультфильма «Невельской» 19
0
122512
«У нас есть реальные герои»: интервью со студией «Мечталёт»

Виталий Тен и Глеб Павленко рассуждают о российском аниме, отечественной истории и перспективах двухмерной анимации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: