Тим Бёртон об отношениях с Disney: я и есть Дамбо

23 октября 2022
Фото аватара
23.10.2022
5354
1 минута на чтение
1

Известный режиссёр Тим Бертон посетил кинофестиваль имени братьев Люмьер во Франции и на пресс-конференции поделился своими мыслями о старых и новых проектах, работе со студией Disney и биографичности своих работ:

Я не смотрю свои фильмы. Было странно видеть отрывки [на фестивале], я стал довольно эмоциональным. Такое ощущение, что каждый фильм, который ты снимаешь, отражает часть твоей жизни, он очень глубокий и значимый, это всё равно, что наблюдать, как твоя жизнь проносится перед твоими глазами. Вот поэтому я сравнил это с похоронами в некотором смысле, это красивый вариант запечатлеть моменты моей жизни.

Бёртон сказал, что в данный момент у него нет масштабных кинопроектов в работе, кроме сериала «Уэнсдей», спин-оффа «Семейки Аддамс», который он снимает для Netflix.

Режиссёр также рассказал о своих давних отношениях со студией Disney, в которой он начал свою карьеру как молодой художник-мультипликатор. Бёртон заявил, что разочарован политикой студии, потому что теперь она в основном сосредоточена на франшизах Marvel, «Звёздных войн» и Pixar. По его словам, хотя в студии могут создавать отдельные небольшие проекты, становится всё меньше места для разноплановых работ.

Бертон заключил, что его возвращение в Disney маловероятно. Вышедший в 2019 году фильм «Дамбо» станет последним проектом, над которым Тим Бертон работал вместе со студией.
Я начинал в Disney. Они меня несколько раз нанимали и увольняли. А однажды я понял, что я и есть Дамбо. Работаю в этом ужасном большом цирке, и надо из него сбежать. Этот мультфильм в некотором смысле весьма автобиографичен.
Однако режиссёр поделился, что не думал пойти по пути независимого производства, поскольку на протяжении всей своей карьеры работал только со студиями:
Я работал в основном только со студиями, поэтому я никогда и не понимал, что такое независимый фильм.
Бёртон также подтвердил, что не планирует принимать участие в перезапуске своего культового классического фильма «Битлджус» 1988 года. Картиной занимается продюсерская компания Брэда Питта Plan B.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40124
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
90827
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
98627
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
176916
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
199706
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209158
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
239615
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
388441
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: