Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису

26 января 2017
Фото аватара
26.01.2017
3804
0 минут на чтение
Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису

26 января издание IGN опубликовало материал, в котором показало офис студии Kojima Productions. Её возглавляет знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима, работавший над играми серии Metal Gear Solid и разрабатывающий Death Stranding. Офис студии располагается в токийском районе Шинагава.

Интерьер больше напоминает кадры из фантастического фильма. Статуя в коридоре изображает Люденса — космонавта с логотипа студии.

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 1

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 2

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 3

 

Я хотел создать что-то, чего ещё никто не видел, позволить людям попасть туда, где они ещё не были, научить их чему-то новому.

геймдизайнер Хидэо Кодзима 

Студия выполнена как опен-спейс — открытое офисное пространство.  Сотрудники работают в одном помещении, отдельных комнат совсем немного. У разработчиков есть собственная студия записи звука и помещение для 3D-сканирования.

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 4

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 5

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 6

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 7

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 8

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 9

 

А вот фотографии офиса самого Кодзимы:

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 10

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию по своему офису 11

Читайте также

Статьи

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
7450
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
64567
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
51928
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
101519
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
168940
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе
0
160530
Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе

Пёстрый сборник знаменитого китайского фантаста

Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления 1
0
286978
Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления

Как минимум не хуже оригинала!

«Кунг-фу панда 4». Как подошла к концу история По 1
0
288931
«Кунг-фу панда 4». Как подошла к концу история По

Один из тех редких случаев, когда четвёртый фильм серии не хуже остальных.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: