3

Бывшие разработчики «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 делают свою ролевую игру

16 февраля 2022
16.02.2022
7837
1 минута на чтение

Бывший геймдизайнер CD Projekt RED Конрад Томашкевич, работавший над The Witcher 3: Wild Hunt и другими проектами компании в течение 17 лет, основал собственную студию под названием Rebel Wolves.

Его команда состоит из разработчиков, приложивших руку к «Ведьмаку», «Кровной вражде. Ведьмак. Истории», Cyberpunk 2077 и Shadow Warrior 2.

Rebel Wolves уже работает над своей дебютной ААА ролевой игрой в сеттинге темного фэнтези на движке Unreal Engine 5. Студия рассчитывает, что ее проект станет эдаким Святым Граалем в жанре RPG.

Мы хотим воссоздать ощущение игры в настолку с ручкой и бумагой, где ваши возможности кажутся безграничными, где мир реагирует на ваши действия и где каждое решение имеет значение.

Для Томашкевича независимость компании — это один из самых важных элементов производства, потому что это позволяет быть команде гибкой и поддерживать видение.

Чтобы создавать отличные игры, нужно собрать талантливых, целеустремленных людей и дать им возможность расти, экспериментировать и мыслить творчески.

Разработчики «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 открыли свою студию

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
43060
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
99879
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
158214
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла
0
246837
Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла

Сказочное фэнтези в японских декорациях.

Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста
0
630435
Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста

Какой футбол, мы любим комиксы!

Настольная игра Resolvers
0
310630
Предрассветный киберпанк. Превью настольной игры Resolvers

Первый взгляд на реиграбельный кооперативный детектив от студии Mist Machine.

««Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про охреневших имперцев и гражданское сопротивление 4
0
523562
«Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про озверевших имперцев и гражданское сопротивление

«Мир фантастики» ознакомился с сериалом и спешит поделиться впечатлениями.

Герои, стремящиеся к искуплению грехов 3
0
538013
Книги про героев, стремящиеся к искуплению грехов

Пять персонажей, которые стараются исправить ошибки прошлого.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: