3

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit

18 января 2017
Александр Стрепетилов
18.01.2017
1347
3 минуты на чтение
Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit

18 января генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit. Он рассказал про развитие платформы Steam, о разработке новых игр и о применении новых технологий. Конечно, не обошлось и без традиционного вопроса о Half-Life 3.

Онлайн-интервью шло полтора часа. За это время пользователи оставили 14 тысяч комментариев. Гейб Ньюэлл ответил лишь на некоторые из них.

Об играх от Valve

Пользователи спросили Ньюэлла о его любимых играх от Valve. Он рассказал, что среди одиночных ему больше всего нравится Portal 2, а из мультиплеерных он чаще играет в Dota 2. Пользователи удивились, почему выбор пал не на Half-Life. Ньюэлл рассказал, что всё дело в личном участии в проекте.

При работе над Half-Life я был куда сильнее вовлечён в процесс разработки и принятия решений. Так что теперь я вижу в этих играх ряд вещей, о которых сожалею. Я предпочитаю те игры, в работе над которыми участвовал меньше.

Когда вы разрабатываете игры, всегда приходится идти на компромиссы. Чтобы что-то добавить в игру, приходится чем-то пожертвовать. В случае Half-Life я принимаю всё близко к сердцу.

Особенно Зен.

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit 1

На вопрос о том, стоит ли надеяться на появление новых проектов во вселенной Half-Life/Portal, Ньюэлл ответил лаконично: «Да». Другой вопрос касался фильмов от Джей Джей Абрамса в той же вселенной. «Да, их стоит ждать».

На вопрос о продолжении игры Left 4 Dead Ньюэлл дал развёрнутый, но бесполезный ответ.

Как правило, игры — итог взаимодействия ведущей технологии, людей, которые хотят с ней работать, и игровой франшизы, которая кажется им подходящей песочницей, чтобы экспериментировать с технологиями и дизайном.

Когда мы решили поработать над маркетингом, бесплатными играми и пользовательским контентом, для этого отлично подошла игра Team Fortress. Эта работа завершилась освещением всего, что мы делали в мультиплеерной среде.

Left 4 Dead — хороший проект, в котором можно создавать интересные сюжеты.

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit 2

О новых игровых технологиях

Директора Valve спросили о планах по развитию движка Source 2 в ближайшие несколько лет.

Мы используем Source 2 как основное средство разработки. Недавно мы обновили движок Dota 2. Кроме этого, движок лежит в основе некоторых неанонсированных проектов. Мы хотим, чтобы все, кто у нас работает над играми в Valve, использовали один и тот же движок. Мы планируем сделать его доступным для самого широкого круга разработчиков. И мы выложим его бесплатно.

В отдельном обсуждении пользователи поинтересовались, в каком направлении будет развиваться Valve дальше.

Есть кое-что, над чем мы работаем прямо сейчас. Это расширит диапазон возможностей для создания новых игр и приложений. Мы думаем, что инвестиции в аппаратное обеспечение приведут нас к этим возможностям. Мы разрабатываем контроллер для кистей рук одновременно с производством собственных игр в виртуальной реальности.

Некоторые из нас размышляют об искусственном интеллекте. Эта технология у всех на слуху. У нас достаточно данных и вычислительных мощностей, чтобы развернуть технологию машинного обучения.

Лично я вижу потенциал в исследованиях интерфейса «мозг-компьютер».

Читайте также

Почему вы должны посмотреть «Чёрное зеркало» 14

Как «Чёрное зеркало» сбывается в реальности

Дополненная и виртуальная реальность больше не фантастика, а веб-камеру уже пора заклеивать.

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit 3

О развитии платформы Steam

В обсуждении зашла речь о сервисе Steam. Ньюэлл считает, что платформа по-прежнему нуждается в обновлениях; особенно это касается службы поддержки.

С прошлого онлайн-интервью мы ввели систему возврата средств, команда службы поддержки выросла в пять раз, мы запустили новый сайт поддержки и систему тикетов. Мы сократили время ожидания ответов на большинство заявок и, как нам кажется, повысили качество самих ответов.

Мы определённо считаем, что этого недостаточно. Мы будем сокращать время ответов техподдержки и работать над их качеством. Также мы планируем увеличить команду техподдержки в регионах по всему миру.

Директор Valve недоволен существующей торговой площадкой и в будущем намерен уделить внимание и ей. Также он пообещал рассмотреть отключение Steam-уведомлений во время игр.

В одном из обсуждений директора Valve спросили, не слишком ли много игр сомнительного качества выходит в последнее время (до 40% всех игр в Steam вышли в 2016 году).

Не существует единой системы определения качества. Мы видим, что разные люди играют в разные игры. Мы стараемся поддерживать разнообразие. Нам предстоит ещё много работы, чтобы сделать подходящий фильтр для покупателей.

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit 4

Общие вопросы

Некоторые пользователи спросили директора Valve о том, как он начал свой путь в геймдеве, и попросили дать совет начинающим разработчикам.

Когда я начал программировать, я не думал, что это станет работой. Я этим занимался, потому что это было весело.

Самое важное, что вы можете сделать в геймдеве, — попасть в последовательный цикл, где можно измерить воздействие вашей работы и увидеть, какие изменения приводят к новым результатам. Не важно, что именно вы разрабатываете, — цикл из гипотез, изменений и воздействий даст вам колоссальный опыт.

Отдельно у Ньюэлла спросили, есть ли у него любимая игра в 2016 году, выпущенная не Valve.

Тут мои коллеги говорят: «Plants vs Zombies», и хохочут надо мной.

Традиционный вопрос про Half-Life 3

Конечно, не обошлось без расспросов о Half-Life 3. Спросили также про недавние публикации о незавершённой третьей части.

Число «3» упоминать нельзя.

Я вот лично верю всем неназванным анонимным источникам в интернете.

 

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Комикс: хтонический русский хоррор
0
17843
Комикс: хтонический русский хоррор

«Все книги цикла написаны живо, увлекательно и драматично. И каждая из них пугает до мурашек!».

Читаем книгу Эван Уинтер «Ярость драконов»
0
18665
Читаем книгу Эван Уинтер «Ярость драконов»

Отрывок знакомит нас с командиром Циори, которому приходится принимать тяжёлое решение. И за это он платит слишком высокую цену.

Очень странные места: каким получился сериал «Топи» 5
0
26211
Очень странные места: каким получился сериал «Топи»

Почему сравнения с «Твин Пиксом» на самом деле только вредят сериалу — и о какой «русской хтони» он заставляет задуматься.

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
69467
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
80784
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
197322
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
125572
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
131173
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: