3

Как создавали спецэффекты для той-самой-сцены в «Первому игроку приготовиться»?

11 апреля 2018
Кот-император
11.04.2018
445
2 минуты на чтение
Как создавали спецэффекты для той-самой-сцены в «Первому игроку приготовиться»?

«Первому игроку приготовиться» — яркий и запоминающийся фантастический блокбастер, действие которого разворачивается в виртуальном мире OASIS. Игровые аватары путешествуют с планеты на планету, посещают невероятные места и сражаются друг с другом на просторах высокодетализованного мира. Перед специалистами по компьютерной графике стояла важная задача — показать виртуальность, которая выглядела бы не менее убедительно, чем реальный мир.

В грядущем артбуке по фильму Art of Ready Player One (выходит 17 апреля на английском языке) создатели детально рассказывают, как они работали над той или иной сценой. Отдельная глава посвящена одной из самых ярких отсылок, с которой сталкиваются главные герои во время поисков второго ключа.

Спойлер

Осторожно, спойлеры!

Дальше в тексте идут спойлеры по фильму «Первому игроку приготовиться». Если ещё не смотрели, то почитайте про новую книгу Толкина!

Речь идёт, конечно же, о той самой сцене из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика. Специалисты Industrial Light & Magic рассказали, как им удалось так детально воссоздать знаменитый отель и комнаты. В первую очередь, им на руку сыграло то, что в сцене практически нет реальных актёров, лишь цифровые аватары их персонажей. Поэтому дизайнеры решили оцифровать всё окружение.

Команда ILM нашла высококачественный телекинопроектор, при помощи которого перенесла в компьютеры плёнку Кубрика в высоком разрешении. На её основе специалисты по компьютерной графике и начали создавать отель из фильма.

Я хотел, чтобы кто-нибудь при просмотре фильма прямо в зале крикнул «Да это же сцена из „Сияния“!». Это то, что происходило с нашими персонажами внутри. Само собой, если вы придумываете новые сцены, новые моменты или новых персонажей в «Сиянии», то и камеру нужно будет вести совсем иначе.

Ведущий специалист по спецэффектам Роджер Гайетт

Как создавали спецэффекты для той-самой-сцены в «Первому игроку приготовиться»? 1

Когда в «Первому игроку приготовиться» появлялись кадры из оригинального фильма, то это действительно были они. А вот прочие моменты — это комбинация нового цифрового окружения и новых реальных съёмок. Каждый кадр, в котором появляется реальный актёр (вроде моментов с девочками-близнецами или леди из ванной), — это как раз съёмки в декорациях с реальными актёрами. Как только все эти кадры были отсняты, ILM совместили их в одну эффектную сцену.

Специалисты по визуальным эффектам делали всё, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто в какой-то момент они смотрят «Сияние». Для этого им пришлось не только склеивать кадры с реальными и цифровыми съёмками, но и работать над дополнительными эффектами. Важно было снимать с тем же освещением, полётом камеры и даже «зернистостью», что и Кубрик.

Эта и другие подобные истории детально описаны в грядущей книге-артбуке. Дадим вам знать, если её захотят издать на русском языке.

Читайте также

Эрнест Клайн «Первому игроку приготовиться»

Эрнест Клайн «Первому игроку приготовиться»

Фантастика для настоящих гиков.

«Первому игроку приготовиться»

«Первому игроку приготовиться» — это признание в любви на языке кино

Стивен Спилберг не просто отлично передал ностальгический дух романа. Он кое в чём даже улучшил эту историю, сделав из неё один из самых зрелищных фантастических боевиков.

Первому игроку приготовиться

«Первому игроку приготовиться»: главные пасхалки книги

Рассказываем о произведениях, сыгравших ключевую роль в сюжете «Первого игрока», и объясняем, почему их любят даже в 2045 году.

1

«Первому игроку приготовиться»: фанаты уже собрали все отсылки в фильме

От Доктора Кто и далеков в финальной битве и до Кенни, которого убивают сотрудники корпорации IOI.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Великая мусульманская наука древних арабов 17
0
3139
Великая наука древних мусульман

Сложись история иначе, на Луне стоял бы зеленый флаг с полумесяцем.

Комикс: тест
0
40689
Комикс: тест

«Я готов поклясться, что это — не человек».

1
0
43709
Правила волшебника. Мир «Меча истины» Терри Гудкайнда

Цикл, сочетающий потрясающую историю и пищу для размышлений.

God of War: игра Santa Monica против мифологии
0
56386
God of War (2018): игра против мифологии

Разбираемся, как далеко авторы игры отошли от канона.

Ольга Толстова «Хозяйка перехода»
0
140274
Ольга Толстова «Хозяйка перехода»

Однажды ты встречаешь человека, похожего на книгу, которую ты всегда мечтал прочитать. Ты начинаешь листать страницы жизни вместе с ним, и чудо потихоньку проникает в твоё естество. Но будь осторожен: пошлость и банальность могут разрушить любую магию…

Сюзанна Кларк «Пиранези»: новое фэнтези от автора «Стренджа и Норрелла» 2
0
101910
Сюзанна Кларк «Пиранези»: новое фэнтези от автора «Стренджа и Норрелла»

Это волшебно, но совершенно не похоже на то, чего вы ожидаете.

Iron Harvest
0
149611
Боевые роботы царя и коммунистов: мир игр Iron Harvest 1920+ и «Серп»

Вместе с Якубом Розальским вспоминаем историю альтернативной Первой мировой.

Ближе, чем родные, и лучше, чем друзья. Фамильяры в истории и в фантастике
0
140680
Ближе, чем родные, и лучше, чем друзья. Фамильяры в истории и в фантастике

Чем так привлекателен мотив фамильяра?

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: