Тизер-трейлер ремейка первой Mafia. Автора оригинала не привлекли к разработке

14 мая 2020
Фото аватара
14.05.2020
17904
1 минута на чтение
Тизер-трейлер ремейка первой Mafia. Автора оригинала не привлекли к разработке 1

13 мая 2K Games анонсировала переиздание трилогии Mafia, а сразу после стало известно, что первая часть получит полноценный ремейк с расширенным сюжетом и улучшенным геймплеем.

Вместе с этим в сети раньше времени появился тизер игры, в котором главный герой паркуется напротив бара Сальери, перезаряжает пистолет и говорит: «Все, что я сделал, хорошее и плохое, я сделал ради семьи».

Также автор оригинальной «Мафии» Даниэль Вавра рассказал в твиттере, что его не привлекли к разработке.

Поскольку меня спрашивают об этом весь день — нет, я не работаю над ремейком. И не жду от него многого. Никто даже мне не сказал о нем. Я ничего не знаю об игре. Никто не заплатил мне за нее. Моя вовлеченность в проект равняется нулю. Я лишь написал и срежиссировал оригинал.

В комментариях под сообщением Вавры многие расстроились из-за этой новости. А некоторые и вовсе начали делать поспешные выводы о качестве будущей игры.

Напомним, в 2011 году Даниэль основал студию Warhorse. А в 2018-м она выпустила Kingdom Come: Deliverance, которую тепло приняли критики и геймеры. Сейчас компания занимается сиквелом.

Mafia: Definitive Edition должна выйти 27 августа на PS4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). А 19 мая разработчики планируют поделиться деталями проекта.

Читайте также

Kingdom Come: Deliverance: прекрасная игра, ужасные баги 3

Kingdom Come: Deliverance: прекрасная игра, ужасные баги

Потенциально отличная RPG, но сейчас её прохождение сводится к борьбе с глюками.

Статьи

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
16347
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
83593
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
67398
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
147282
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
78493
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
114378
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
121661
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

«У нас есть реальные герои»: интервью с создателями мультфильма «Невельской» 19
0
129888
«У нас есть реальные герои»: интервью со студией «Мечталёт»

Виталий Тен и Глеб Павленко рассуждают о российском аниме, отечественной истории и перспективах двухмерной анимации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: